Tw O
RUARBGRDEENFRHUNARMKAZKGZMDMNGROTJKUAUZBVNMCHN
Телефон
центрального офиса
+7 (495) 357-38-88Круглосуточная служба
поддержки потребителей в РФ
(звонок бесплатно)
8 (800) 100-38-88
Проверить подлинность товара
Введите код
Главная / Покупателю / Вы купили подделку

Что делать, если Вы купили подделку

Вы проверили товар и получили от Системы DAT сообщение, что код не зарегистрирован в базе или под кодом обозначен другой товар, это значит, что Вы купили подделку. Проверьте, не ошиблись ли Вы при наборе DAT-кода. Если код был набран верно и товар действительно не подлинный, защитите свои права:

 

1. Верните товар продавцу и потребуйте возврата денег

Доказательством того, что товар поддельный, служит SMS, полученное от Системы DAT, которое сохранится в Вашем мобильном телефоном.

Если Вы проверяли товар на сайте 3888.ru, скопируйте ответ системы или сделайте скрин-шот и распечатайте ответ на бумаге. Предоставление ответа системы не является обязательным условием возврата денег, но продавец может уточнить, как Вы узнали о неподлинности товара.

Сообщите нам о контрафакте

 

2. Напишите претензию и отправьте ее продавцу

Если продавец отказывается вернуть Вам деньги или с момента покупки прошло определенное время, необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах.

Один экземпляр претензии отдайте продавцу, второй оставьте себе. Попросите продавца поставить на вашем экземпляре претензии отметку о ее получении: продавец должен написать дату получения, свою фамилию, имя, отчество, должность и расписаться. 

Если продавец не согласился расписаться в получении претензии, напишите на Вашем экземпляре претензии об этом и отправьте претензию в адрес продавца заказным письмом.

Образец претензии о продаже контрафактной (поддельной) продукции

 

3. Обратитесь в суд, Роспотребсоюз и органы внутренних дел

Если после получения претензии, направленной по почте, продавец откажется удовлетворить Ваши требования, Вы можете защищать свои права. Обратитесь в суд, а также напишите жалобу на неправомерные действия продавца в организации:

- вышестоящую организацию продавца (при ее наличии),

- Роспотребнадор,

- органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией,

- прокуратуру.

Вы также можете позвонить нам по телефону горячей линии 8 (800) 100-38-88 и сообщить о том, что продавец отказывается вернуть Вам деньги за товар. Мы поможем решить Вашу ситуацию.

Образец жалобы на продажу контрафактной (поддельной) продукции

 

Ознакомьтесь с выдержками из закона

 

отправить письмо | направить запрос на презентацию | посмотреть ролик о Системе | почитать вопросы-ответы