DAT Международная система добровольной маркировки

Выберите язык

Русский Выберите язык

ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

  • на сайте

  • по СМС

  • в контакт-центре

  • в мобильном приложении

Новости

30 апреля 2012

Система бренд-контроля DAT на выставке «Одесса Авто-шоу 2012»

В Одессе состоялась презентация возможностей системы бренд-контроля DAT в рамках ежегодной выставки «Одесса Авто-шоу 2012». 26-29 апреля 2012 года в выставочном комплексе Одесского морского торгового порта была организована 11-ая выставка "Одесса Авто-шоу 2012". Стенды участников расположились на 8 тысячах квадратных метров, а количество посетителей составило свыше 10 тысяч человек. В рамках данного мероприятия специально для участников выставки была организована презентация на тему: «Как защитить свой бренд от подделки», рассказывающая об удачном опыте защиты автозапчастей и автокомпонентов от контрафакта. В завершении Константин Белянцев, официальный представитель системы бренд-контроля DAT на территории Украины, дал развернутое интервью местному телеканалу UTV и рассказал о планах, перспективах и трудностях внедрения системы идентификации подлинности на товары украинского производства. Посмотреть интервью полностью Вы можете здесь>>   По мнению организаторов выставки, на текущий момент ситуация на автомобильном рынке Украины стабилизировалась. Эксперты дают прогнозы, что в ближайшее время украинский авторынок совершит положительный рывок. Ожидаемый рост продаж не может не привлечь производителей контрафакта, поэтому защита интеллектуальной собственности и продукции от подделки выходит на передний план. «Продвижение системы на рынки стран СНГ и в Европу в первую очередь продиктовано потребностями наших Клиентов, - отмечает коммерческий директор компании Сергей Хализо. Они выводят свои продукты на рынок, а мы идем вместе с ними».

20 апреля 2012

Система бренд-контроля DAT на V Международном форуме «Интеллектуальная собственность – XXI век»

Сергей Мурашов призвал собравшихся в ТПП представителей госорганов и бизнес-структур объединить усилия по защите потребителя от контрафакта. В торгово-промышленной палате Российской Федерации завершил работу V Международный форум «Интеллектуальная собственность XXI век», приуроченный к Международному дню интеллектуальной собственности. Основными организаторами Форума выступили ТПП РФ, Министерство культуры РФ, Министерство образования и науки РФ, Федеральная служба по интеллектуальной собственности, Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры, Российское авторское общество, Всероссийская организация интеллектуальной собственности и другие. В рамках Форума 17 апреля состоялся круглый стол на тему: «Защита интеллектуальных прав: противодействие распространению контрафактной продукции и пиратству». Мероприятие организовано Департаментом экономической безопасности предпринимательства ТПП РФ, Комитетами ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности и интеллектуальной собственности, Ассоциацией производителей программного обеспечения (Business Software Alliance) и Некоммерческим партнёрством поставщиков программных продуктов (НП ППП). Сергей Мурашов, Генеральный директор «Авента-Инфо», предложил участникам Форума вести борьбу с контрафактной продукцией совместно с потребителями. Ведь помимо традиционно пострадавших от контрафакта государства и производителя, наибольший ущерб приносится потребителю. В то время когда государство теряет налоги, а производитель репутацию и прибыль, потребитель помимо финансовых потерь зачастую рискует здоровьем и жизнью, приобретая некачественный контрафакт. Сергей Мурашов обратился к собравшимся с призывом доработать законодательную базу по защите потребителей от подделок, а также выступил с предложением к производителям вооружить потребителя доступным средством распознавания подделки. Таким инструментом может быть система бренд-контроля DAT, положительно зарекомендовавшая себя на ряде российских предприятий. Использование системы DAT позволяет покупателю оперативно определить подделку и дает возможность «проголосовать рублем», отказавшись от ее покупки.

22 марта 2012

Рейтинг регионов, лидирующих по объему контрафакта на рынке автозапчастей

В марте 2012 года аналитики «Авента-Инфо» подвели итоги работы системы бренд-контроля DAT по выявлению контрафактных изделий на рынке автозапчастей. В ходе исследования была проанализирована статистика ответов системы на запрос о подлинности товаров, относящихся к категории «автозапчасти и комплектующие», из числа товаров, защищенных системой бренд-контроля DAT. По результатам исследования был составлен рейтинг регионов Российской Федерации, лидирующих по количеству проверок подлинности автозапчастей, в ответ на которые системой были сгенерированы ответы о возможном контрафакте. В пятерку лидеров 2011 года по итогам проверки вошли: Республика Дагестан (8,33% от общего количества ответов системы о возможном контрафакте), Ростовская область (7,63%), Самарская область (5,99%), Москва и Московская область (5,37%), Кемеровская область (5,06%).

16 марта 2012

Список продуктов, защищенных системой бренд-контроля DAT пополнился

ООО «Авента-Инфо» заключила с ООО «АСГ» договор о маркировке водки под торговой маркой «Наркомовская норма» защитными стикерами DAT. ООО «АСГ» начало маркировку водки "Наркомовская норма" DAT-стикерами. Производитель является правообладателем данной торговой марки и рассматривает соглашение о сотрудничестве с ООО «Авента-Инфо» как эффективное стратегическое партнерство по защите потребителей своей продукции от контрафакта. Обеспокоенность производителей алкогольной отрасли можно понять. Ведь по данным различных аналитических служб и информационных агентств, доля контрафакта на алкогольном рынке составляет порядка 50% от общего объема реализуемой продукции. «Защита своих потребителей от противоправных действий со стороны компаний, промышляющих производством контрафактной продукции, является первоочередной задачей ответственного производителя», - комментирует данный шаг генеральный директор ООО "АСГ" Р.В. Смирнов.

28 февраля 2012

Рейтинг подделок, востребованных российским покупателем

В феврале 2012 года аналитики «Авента-Инфо» провели исследование с целью выяснить, какие подделки хотят приобрести российские покупатели.  Как показало исследование, количество пользователей, ищущих подделку, осталось на уровне прошлого года, когда проводился аналогичный анализ. Однако популярность разыскиваемых подделок претерпела изменения: в 2012 году резко выросло число покупателей, мечтающих купить поддельные сумки известных брендов с 19% в 2011 году до 29% в 2012. Согласно проанализированным данным, российскими потребителями все также востребованы поддельные сумки (особенно марки Louis Vuitton), подделки швейцарских часов, фэйки iphone и ipad, неоригинальные одежда и обувь, в том числе популярные Угги, а также прочие китайские подделки. 

21 февраля 2012

Система бренд-контроля DAT на выставке «Продэкспо-2012»

В Москве прошла выставка "Продэкспо-2012", на которой систему бренд-контроля DAT представляли производители алкогольной продукции. В минувшую пятницу в «Крокус Экспо» завершила работу 19-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо2012», крупнейшая выставка в Российской Федерации и странах Восточной Европы.  По информации организаторов, количество участников в выставке превысило отметку в 2100 производителей всех отраслей пищевой промышленности из 55 стран. В работе выставки приняли участие представители компании «Авента-Инфо», представляющие систему защиты от подделок для производителей пищевой промышленности. На этот раз система бренд-контроля DAT была представлена стикерами, защищающими от подделок несколько алкогольных брендов: водка «Честная» (БашСпирт), водка «Наркомовская Норма» (АлкоСтеклоГрупп), водка Platinum (Водочный завод «СТАНДАРТЪ»). «Продукция пищевой отрасли находится в зоне повышенного интереса производителей подделок из-за значительных оборотов продукции, комментирует Сергей Мурашов, Генеральный директор «Авента-Инфо». Поэтому наше участие на «Продэкспо» с технологией защиты брендов DAT стало хорошей традицией».

20 февраля 2012

Борьба с контрафактом как борьба за потребителя

Представители "Авента-Инфо" поделились опытом борьбы с поддельной продукцией на деловом форуме по защите репутации компании. 16 февраля 2012 года в Москве состоялся деловой форум «Борьба с контрафактной продукцией: Практика защиты репутации компании» при поддержке Ассоциации юристов России. Информационным партнером мероприятия выступила Российская правовая газета «эж-ЮРИСТ». С докладами по проблеме противодействия контрафакту на форуме выступили представители государственных органов Госдумы, МВД РФ, ТПП РФ, ФТС, МОЗП, Роспотребнадзора, а также представители бизнеса Wimm-Bill-Dann, Amwey, «Русский Алкоголь», «Балтика» и др. Свое видение того, как бороться с подделками, представил и Сергей Мурашов, Генеральный директор компании «Авента-Инфо». В ходе своего выступления Сергей Мурашов подчеркнул важность вооружения потребителя инструментом моментального распознания подделки, коим на сегодняшний день является система бренд-контроля DAT. Вот уже несколько лет система DAT успешно зарекомендовала себя в ряде российских компаний, защищая потребителей от приобретения контрафакта, а производителей от недобросовестных конкурентов и потери доли рынка. В рамках форума прошла выставка «Контрафакт 2011», на которой можно было ознакомиться с образцами изъятых контрафактных товаров, в том числе медикаментов, алкогольной продукции, косметики и парфюмерии.

08 февраля 2012

Система бренд-контроля DAT в проекте «Среда обитания: Паленый товар» на Первом канале

Способы распознавания подделок, где купить контрафакт в Москве, работа системы бренд-контроля DAT - темы ближайшей "Среды обитания" на Первом канале. Подделки товара или фэйки тема ближайшей передачи «Среды обитания»  на Первом канале. Вместе с ведущими телезрители узнают, насколько сложно купить оригинальную продукцию в Москве, чем опасны подделки, насколько серьезно наказание за продажу фальшивок. Телезрители станут участниками эксперимента о знании брендов и операции «Контрольная закупка» с выявлением контрафактного алкоголя. Отдельное внимание в программе уделено способам распознавания подделок. Помимо практических советов, как отличить подделку алкоголя по акцизной марке и заказать оригинальную продукцию в интернете,  в программе рассказывается о системе бренд-контроля DAT  системе, позволяющей покупателям распознать подделку в режиме он-лайн. Повтор передачи запланирован на 25 февраля.

24 октября 2011

Ряды продуктов, защищенных системой бренд-контроля DAT пополнились

Администратор системы ООО «АВЕНТА-ИНФО» заключил договор с ООО «РУСМАШ» на защиту производимого компанией автоматического натяжитель цепи «Пилот». ООО "РУСМАШ" является разработчиком и производителем инновационных запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, обладающим собственной производственной площадкой. Необходимость в защите «Пилота» возникла у компании, когда на рынке автозапчастей была обнаружена подделка китайского производства. Выявить контрафактность продукта рядовому покупателю достаточно сложно. Производители контрафакта практически полностью воспроизвели упаковку детали и ее основные характеристики. Реально при покупке «Пилота» идентифицировать подделку смог бы разве что специалист компании «РУСМАШ». В связи со сложившейся ситуацией производителем было принято решение снабдить Продукт системой бренд - контроля, позволяющей покупателю на месте проверить его на подлинность.

16 мая 2011

Партнерство с РЭУ им. Г.В. Плеханова

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова и «АВЕНТА» подписали соглашение о сотрудничестве.  ГОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» и «АВЕНТА» заключили соглашение о сотрудничестве в области инновационных проектов и научно-практической деятельности. В рамках сотрудничества планируется осуществлять совместную деятельность в сфере создания и управления фондами целевого капитала, в области венчурных инвестиций, а также организовывать на базе РЭУ им. Г.В. Плеханова совместных семинаров и конференций по данной тематике.

26 апреля 2011

Поздравляем с Международным днем интеллектуальной собственности

В 2011 году Международный день интеллектуальной собственности проходит под тематикой "Планируя будущее". Международный день интеллектуальной собственности был основан в сентябре 2000 года Генеральной Ассамблеей «Всемирной организации интеллектуальной собственности». Каждый год День интеллектуальной собственности посвящается какой-либо тематике. В 2011 году выбрана тема "Планируя будущее", акцентирующая внимание на роли промышленных образцов на рынке, в обществе и в создании инноваций будущего. Как отметил Генеральный директор ВОИС Фрэнсис Гарри в своем ежегодном послании, промышленный образец является одним из основных средств, позволяющих различать широкий спектр промышленных изделий для домашнего хозяйства и потребительских нужд. Это своеобразный «язык коммуникации изделий», помогающий передавать как практические, так и эстетические элементы. Компания "Авента-Инфо" присоединяется к вышесказанному и поздравляет с Международным днем интеллектуальной собственности!