DAT Международная система добровольной маркировки

Выберите язык

Русский Выберите язык

ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

  • на сайте

  • по СМС

  • в контакт-центре

  • в мобильном приложении

Новости

10 февраля 2010

"Авента-Инфо" подсчитала географию подделок автозапчастей за 2009 год

По данным компании "Авента-Инфо" поддельные автозапчасти можно встретить практически по всей территории РФ. Особенно часто потребитель сталкивается с подделкой в Ростовской и Самарской областях. Замыкает тройку лидеров по контрафактным автозапчастям - Москва и Московская область. Аналитическая служба компании "Авента-Инфо" обработала статистические данные по распространению на территории РФ автозапчастей, имеющую высокую степень вероятности подделки. Лидерами по выявленным подозрительным автозапчастям стали Ростовская, Самарская области (по 10% на каждую область) и Московский регион (7%). За ними следуют Краснодарский и Ставропольский край, Воронежская область и республики Дагестан, Башкортостан и Татарстан - на них суммарно приходится четверть автозапчастей, обладающих признаками контрафактной продукции. Замыкает 10-ку "лидеров" Волгоградская область. Данные, полученные компанией, основаны на обработке результатов sms-проверки подлинности покупаемых автозапчастей потребителями через систему бренд-контроля DAT за 2009 год. В исследовании приняли участие несколько крупнейших автопроизводителей, маркирующих свою продукцию защитными DAT-стикерами с кодом. Потребитель, приобретая товар, отправлял этот код по sms, и в ответ ему приходила информация о подлинности покупаемой им автозапчасти. При этом в случае повторно вводимого кода, система бренд-контроля DAT информировала потребителя о том, что код уже проверялся, поэтому возможна подделка. С помощью данной информации потребитель имел возможность отказаться от приобретения поддельной автодетали.