Добровольная маркировка товаров
для защиты от контрафакта
Более 20 лет Система бренд-контроля DAT помогает производителям и импортерам защищать продукцию от нелегального копирования и производства. Основным технологическим решением является добровольная маркировка DAT-кодом, цифровой меткой прослеживания.
На каждую единицу товара наносится специальный стикер, под которым скрыт уникальный код. После покупки потребитель может проверить цифровую метку через интерактивный сервис поддержки и получить ответ от Системы DAT: оригинальный товар или контрафакт.
Многие социально-ответственные компании по собственной инициативе внедрили маркировку Системы DAT, которая носит добровольный характер, для защиты покупателей от потенциально вредных и опасных нелегальных товаров.
Для внедрения добровольной маркировки Системы DAT инвестиции в оборудование являются незначительными, а сроки запуска насчитывают несколько недель
DAT-код, цифровая метка прослеживания, скрыт от прочтения специальным слоем. Система DAT позволяет персонализировать тип стикера или интегрировать DAT-код в дизайн упаковки или этикетки
Производитель может выбрать в качестве цифровой метки добровольной маркировки QR-код или уникальный многозначный цифровой код. Интерактивный сервис проверки подлинности можно настроить с учетом задач производителя: отправлять дополнительную информацию о компании при проверке подлинности товаров, предлагать принять участие в онлайн опросе или получить бонус за повторную покупку
Покупатели круглосуточно могут проверить подлинность товаров, защищенных добровольной маркировкой Системы DAT. Быстро, просто и удобно. Система DAT предлагает несколько бесплатных для потребителя способов проверки подлинности: на сайте Системы DAT, с помощью мобильного приложения «Бренд-контроль», Telegram-бота, Яндекс.Алисы, по смс или в колл-центре.
Производитель, внедривший добровольную маркировку, получает прозрачную статистику по количеству и характеру проверок подлинности продукции, которые осуществили пользователи сервиса Системы DAT. Плюс служба безопасности производителя и юридический отдел могут иметь доступ к оперативному источнику поступления данных по географическому расположению точек продаж, торгующих нелегальной продукцией
Тех-платформа Системы DAT интегрирована с цифровыми сервисами для решения маркетинговых задач и реализации стратегий по стимулированию сбыта. К услугам производителей и импортеров брендированной продкуции решения по проведению онлайн опросов потребителей и запуску акций с промокодами
- 67% потребителей считают, что возможность проверки подлинности через сервис Системы DAT положительно повлияла на принятие решения о покупке
- На рынках со средним или сильным проникновением контрафакта потребители отходят от ценовой стратегии выбора товара из-за повышенного риска приобретения нелегальной продукции. На первый план выходят качество, надежность и безопасность. Соответственно, от производителей покупатели ожидают простых и удобных технологических решений, которые дают возможность в один клик убедиться в этих характеристиках продукции
- Наличие добровольной маркировки становится важным конкурентным преимуществом по сравнению с товарами без защиты от подделки