3 мифа о контрафакте стройматериалов, или как выиграть конкурентную борьбу на стройрынке легальному производителю:
- Миф №1: «бороться с подделками стройматериалов невозможно и бессмысленно».
Реальность: Производители, маркирующие продукцию DAT-кодом, выдавливают с рынка контрафакт или сводят его объем до минимума. - Миф №2: «присутствие контрафакта не влияет на продажи оригинальных материалов для строительства».
Реальность: Один из лидеров рынка строительных смесей приравнивает потери бизнеса из-за подделок к 5%-ной выручке от реализации легального товара, что в денежном выражении составляет 200 млн рублей в год. - Миф №3: «потребители могут отличить поддельные стройматериалы от оригинала самостоятельно».
Реальность: Покупатель не имеет профессиональных компетенций, чтобы распознавать строительный контрафакт «на глаз». Зато система бренд-контроля DAT помогает потребителям выявить подделку бесплатно и в «один клик».