![3 вопроса о контрафакте автозапчастей](/templates/mxsimple/custom_pages/cosmetic-decision/img/top-img.png)
3 факта о бьюти-фейке, или почему легальные производители косметики теряют долю рынка
- $1 - себестоимость большинства подделок парфюмерно-косметических товаров (включая транспортные расходы).
- 1000% - средняя наценка на контрафактные продукты для сегмента красоты.
- До 50% доходит доля контрафакта на отечественном рынке косметики и парфюмерии.
Защитите репутацию Вашего бренда и увеличьте прибыль!
Условия задачи
![Стоимость единицы продукции](/templates/mxsimple/custom_pages/cosmetic-decision/img/money-img.png)
![Сумма продажи в месяц](/templates/mxsimple/custom_pages/cosmetic-decision/img/sale-per-month.png)
Решение
![Дополнительные продажи](/templates/mxsimple/custom_pages/cosmetic-decision/img/additional-sale.png)
Примеры промаркированной продукции:
Внедрите Систему бренд-контроля DAT, чтобы получить экономический эффект!
![DAT код](/templates/mxsimple/custom_pages/cosmetic-decision/img/dat-code.png)
![Отслеживание движения продукции](/templates/mxsimple/custom_pages/cosmetic-decision/img/tracking.png)
Как работает добровольная маркировка Системы бренд-контроля DAT?
![Маркировка товара](/templates/mxsimple/custom_pages/cosmetic-decision/img/how-it-work1.png)
![Потребитель вскрывает защитный слой](/templates/mxsimple/custom_pages/cosmetic-decision/img/how-it-work2.png)
![Отправка уникального кода по СМС](/templates/mxsimple/custom_pages/cosmetic-decision/img/how-it-work3.png)
![Работа добровольной маркировки](/templates/mxsimple/custom_pages/cosmetic-decision/img/hit-img.jpg)