![3 вопроса о контрафакте автозапчастей](/templates/mxsimple/custom_pages/med-decision/img/top-img.png)
3 «симптома» присутствия контрафакта,
или как легальному производителю мединструментов
защитить репутацию и позиции на рынке:
- объем поддельных медицинских инструментов ежегодно растет, «съедая» долю рынка легального производителя;
- «серые» дилеры диктуют ценовую политику, импортируя медизделия с тысячекратным занижением стоимости;
- растет сегмент активных потребителей контрафактных медицинских изделий: центров эстетической медицины, стоматологических клиник, а также специалистов-«надомников».
Защитите репутацию Вашего бренда и увеличьте прибыль!
Условия задачи
![Стоимость единицы продукции](/templates/mxsimple/custom_pages/med-decision/img/money-img.png)
![Сумма продажи в месяц](/templates/mxsimple/custom_pages/med-decision/img/sale-per-month.png)
Решение
![Дополнительные продажи](/templates/mxsimple/custom_pages/med-decision/img/additional-sale.png)
Внедрите Систему бренд-контроля DAT, чтобы получить экономический эффект!
![DAT код](/templates/mxsimple/custom_pages/med-decision/img/dat-code.png)
![Отслеживание движения продукции](/templates/mxsimple/custom_pages/med-decision/img/tracking.png)
Как работает добровольная маркировка Системы бренд-контроля DAT?
![Маркировка товара](/templates/mxsimple/custom_pages/med-decision/img/how-it-work1.png)
![Потребитель вскрывает защитный слой](/templates/mxsimple/custom_pages/med-decision/img/how-it-work2.png)
![Отправка уникального кода по СМС](/templates/mxsimple/custom_pages/med-decision/img/how-it-work3.png)
![Работа добровольной маркировки](/templates/mxsimple/custom_pages/med-decision/img/hit-img.jpg)