DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Что делать, если Вы купили подделку
Что делать, если Вы купили подделку

Вы проверили товар и получили от Системы DAT сообщение, что код не зарегистрирован в базе или под кодом обозначен другой товар, это значит, что Вы купили подделку. Проверьте, не ошиблись ли Вы при наборе DAT-кода. Если код был набран верно и товар действительно не подлинный, защитите свои права:

Верните товар продавцу и потребуйте возврата денег

Доказательством того, что товар поддельный, служит SMS, полученное от Системы DAT, которое сохранится в Вашем мобильном телефоном.

Если Вы проверяли товар на сайте 3888.ru, через мобильное приложение "Бренд-контроль", телеграм-бот или Яндекс.Алису, скопируйте ответ системы или сделайте скрин-шот экрана. Распечатайте ответ на бумаге или покажите скриншот или экран с ответом системы DAT.Предоставление ответа системы не является обязательным условием возврата денег, но продавец может уточнить, как Вы узнали о неподлинности товара.

Напишите претензию и отправьте ее продавцу

Если продавец отказывается вернуть Вам деньги или с момента покупки прошло определенное время, необходимо составить письменную претензию в двух экземплярах.

Один экземпляр претензии отдайте продавцу, второй оставьте себе. Попросите продавца поставить на вашем экземпляре претензии отметку о ее получении: продавец должен написать дату получения, свою фамилию, имя, отчество, должность и расписаться.

Если продавец не согласился расписаться в получении претензии, напишите на Вашем экземпляре претензии об этом и отправьте претензию в адрес продавца заказным письмом.

Обратитесь в суд, Роспотребнадзор и органы внутренних дел

Если после получения претензии, направленной по почте, продавец откажется удовлетворить Ваши требования, Вы можете защищать свои права. Обратитесь в суд, а также напишите жалобу на неправомерные действия продавца в организации:

  • вышестоящую организацию продавца (при ее наличии),
  • Роспотребнадзор,
  • органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией,
  • прокуратуру.

Вы также можете позвонить нам по телефону горячей линии 8 (800) 100-38-88 и сообщить о том, что продавец отказывается вернуть Вам деньги за товар. Мы поможем решить Вашу ситуацию.

Контрафакт: нарушение прав потребителя

Распространение контрафакта нарушает право покупателя как потребителя на получение достоверной информации о товаре и его изготовителе. Покупатель лишается возможности сделать правильный выбор качественного товара.

Покупатель, своевременно выявивший контрафактную продукцию и имеющий доказательства нарушения его прав, вправе не только обращаться с претензией к продавцу, но и защищать свои интересы в суде, если продавец отказывается удовлетворить требования покупателя.

Прочитайте, что об этом говорит закон

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.