Известный парикмахер Серж Климов открывает парикмахерскую «Вурст», названную в честь звезды «Евровидения» Кончиты Вурст. По словам представителя проекта Ирины Соловьевой, помимо дорогих услуг парикмахерской, предполагается сделать место своеобразным клубом, где посетители смогут насладиться безалкогольными напитками и закусками, а также попеть в караоке. А если посетитель, споет песню «Rise Like a Phoenix», с которой победила Кончита Вурст, набрав 98 баллов, то обслуживать его будут бесплатно.
— Чтобы не было обвинений в пропаганде гомосексуализма, вход лицам до 18 лет будет запрещен, — уточнила Соловьева.
Основная задача проекта сейчас, это зарегистрировать товарный знак «Вурст», пока это не сделал кто-то другой. Президент Первой патентной компании Анатолий Аронов, который консультирует этот проект по вопросам защиты интеллектуальной собственности, считает, что сейчас имя Кончиты Вурст еще на слуху, поэтому имеет смысл позаботиться о защите столь оригинального бренда.
А вот член совета Гильдии маркетологов Николас Коро считает, что даже при регистрации товарного знака «Вурст» вряд ли удастся создать концептуальный проект, ассоциирующийся с Кончитой Вурст, без согласия самой «певицы».