DAT Международная система добровольной маркировки
Русский

Выберите язык

ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Gucci и Yves Saint Laurent судятся с Alibaba из-за подделок

Gucci и Yves Saint Laurent судятся с Alibaba из-за подделок

Дата публикации: 19 мая 2015

Владелец брендов Gucci и Yves Saint Laurent, парижская компания Kering Group, подала в суд на Alibaba лидера китайской онлайн-коммерции, которому в числе прочих принадлежит известный сайт Taobao. Истец полагает, что Alibaba поддерживает продажу контрафакта с целью получения прибыли. Китайская компания считает эти заявления необоснованными и призывает бренды объединить усилия в борьбе с контрафактом.

Руководитель подразделения по борьбе с контрафактом компании Alibaba Ни Лян считает что борьба с подделками была бы намного эффективней, если бы бренды сотрудничали с Alibaba, вместо того, чтобы судиться с китайским интернет-гигантом.

«Я твердо верю, что деньги, потраченные на судебные иски, могли бы принести совсем другой результат, если бы бренды скооперировались с нами, - сказал Ни Лянг в интервью Reuters. - Если бренды не будут с нами сотрудничать, мы продолжим борьбу с подделками за них».

Для борьбы с контрафактом китайская компания наняла 2 тысячи сотрудников. Специалисты компании отслеживают попытки вендоров добавить в ассортимент своих товаров предполагаемый контрафакт. Те вендоры, которые уже пытались продавать подделки, тщательно мониторятся.

Лянг также добавил, что в прошлом году Alibaba потратила около 100 млн юаней ($16 млн) на скрытые покупки товаров и проверку их подлинности. В этом году эта цифра может достигнуть 150 млн. «Я считаю, что мы тратим больше, чем любая другая компания или платформа в мире на борьбу с поддельными товарами», - отметил Ни.

Тем не менее, многие правообладатели считают, что Alibaba просто создает видимость бурной деятельности, ведь продавцы часто открыто говорят о том, что торгуют подделками. Кроме того, бренды и отраслевые группы неоднократно жаловались, что Alibaba затрудняет удаление подозрительных товаров.

В апреле этого года китайский регулятор цен оштрафовал Alibaba на 800 тысяч юаней ($129 тыс.) за нарушения в сфере ценообразования на e-commerce платформах интернет-ритейлера.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2729369