Поддельная одежда и обувь отбирает кровные деньги у известных брендов Европы, сообщает исследование компании AOMI - агентства по гармонизации внутреннего рынка Европейского Cоюза, цитируя цифру в 26,3 млрд евро в год.
В целом доля контрафактой продукции в этом сегменте составляет 9,7%. Больше всего страдают итальянские кутюрье и производители они недосчитываются 4,5 млрд евро. Ушерб, нанесенный легкой промышленности Великобритании, составляет 3,6 млрд, Испании 4,1 млрд, далее на равных следуют Франция и Германия с цифрой в 3,5 млрд Евро.
В результате 363 тысяч человек ежегодно теряют свои рабочие места. Согласно исследованию той же компании, на рынке косметики и парфюмерии ситуация схожая, но доля контрафакта, конечно, ниже.