Согласно докладу китайских экономистов, лишь 59% местных товаров, дистрибуция которых происходит on-line, удовлетворяют нормативам качества и безопасности.
2 ноября данный официальный документ был представлен китайским законодателям. По результатам этого исследования власти КНР приняли решение предпринять меры для улучшения положения и формирования у иностранного покупателя позитивного имиджа товаров с маркировкой Made in China.
Эксперты предполагают, что в ближайшее время китайское законодательство будет ужесточено. Правительство КНР уже анонсировало начало борьбы с низкокачественными подделками. Первоочередные меры будут направлены на разработку законопроектов, которые будут жестко регулировать электронную коммерцию. Предполагается улучшить контроль за интернет продажами и популяризировать среди населения информацию о правах покупателей и ответственности производителей товаров и дилеров, онлайн магазинов.
Несмотря на большое количество низкопробных подделок, электронные продажи китайских товаров постоянно растут. В докладе для правительства отмечается, что за 2014 год объем местного рынка электронной коммерции увеличился на 40% (441,8 млрд. долларов). У этого экономического феномена есть и оборотная сторона: количество клиентов, которые жаловались на низкое качество и были недовольны покупкой, увеличилось в 3,5 раза (77,8 тыс. человек) по сравнению с 2013 годом.
Источник: http://riafan.ru/465185-zhalkaya-poddelka-podnebesnaya-obyavila-voynu-deshevomu-kontrafaktu/