Корпорация Procter&Gamble подал иск к британской сети дискаунтеров Poundstretcher и двум поставщикам — Home and Beauty и J&S Brands. Крупнейший международный концерн обвиняет ритейлера в продаже подделок своей продукции. Речь идет о шампуне Head&Shoulders и стиральном порошке Ariel.
P&G долго готовился к обвинению иск был подан в январе 2016, тогда как подделки были закуплены в 2013-2014 годах. Из компаний, к которым предъявлены иски, прокомментировали свою позицию только J&S Brands, заявившие, что не продавали и не покупали поддельные товары.
Данный прецедент выявления подделок не единичен, что лишний раз подтверждает широкое распространение контрафактной продукции по всему миру, даже в благополучной «старушке Британии». Однако ряд европейских стран предпочитают замалчивать данную проблему, приписывая пальму пиратства России и Китаю.
Что же делать для защиты от контрафакта?
Чтобы защитить свой товар от подделок, ряд мировых производителей внедряют современные системы защиты от подделок, например, систему бренд-контроля DAT. Данная система позволяет потребителю распознать, оригинал или подделку он приобрел. Распознание подделки происходит за несколько минут через смс-сервис или интернет-сайт. В случае, если покупка окажется подделкой, такой покупатель может вернуть контрафакт обратно продавцу и возратить свои деньги назад. Таким образом, вооружив своего потребителя системой распознавания подлинности, компания возвращает себе рынок, завоеванный производителями контрафакта.
По материалам Independent и sostav.ru