Социальные сети изменили расстановку сил на поле средств массовой информации в ХХI веке. Каждый день миллионы людей обновляют свои страницы, пишут посты, читают новости, ищут необходимую информацию во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook или Twitter. А еще социальные сети предоставляют пользователям уникальную возможность объединяться ради единой цели и менять мир к лучшему.
Система бренд-контроля DAT присутствует в социальных сетях для популяризации своей инициативы «Скажи НЕТ подделкам!». Наши единомышленники это обычные покупатели, производители товаров, предприниматели розничной торговли. Но есть один момент, который отличает их от остальных: им не все равно. Люди, которые присоединяются к сообществам системы бренд-контроля DAT, хотят подключиться к борьбе с контрафактом, внести свой вклад в общее дело. Как это сделать? Если Вы потребитель, не покупайте осознанно подделки ради сомнительной экономии, если Вы производитель, обеспечьте своему товару защиту от подделки, если Вы владелец торговой точки, не соглашайтесь перепродавать нелегальную продукцию ради сиюминутной выгоды. Не рейды полицейских побеждают контрафакт, а гражданская позиция общества.
Эксперты по защите от подделок, которые представляют систему бренд контроля DAT в социальных сетях, делятся с подписчиками советами, как отличить оригинальный продукт от нелегальной копии. Еженедельно мы рассказываем о новостях в России и мире в области борьбы с контрафактом. С нами Вы узнаете первыми о тех товарах или продуктах, которые защищены специальным DAT-стикером с проверочным кодом. В социальных сетях мы делимся информацией о событиях, которые направлены на продвижение идеи защиты интеллектуальной собственности. Мы хотели бы, чтобы творчество, предпринимательство, научная деятельность были свободны от «пиратства» и приносили удовлетворение и выгоду. Мы затрагиваем большое количество познавательных тем, которые напрямую не связаны с нашей деятельностью, но мотивируют менять ситуацию к лучшему.
Приглашаем Вас присоединиться к нашим сообществам в социальных сетях. Чем нас больше, тем меньше места остается для контрафакта в нашей жизни!