DAT Международная система добровольной маркировки
Русский

ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Купили товар в онлайн магазине, и мошенники подсунули вам подделку?

Купили товар в онлайн магазине, и мошенники подсунули вам подделку?

Дата публикации: 12 января 2017

К сожалению, почта системы бренд-контроля DAT изобилует историями обманутых потребителей. Недавно эксперты по защите от подделок получили следующее письмо: «Здравствуйте. Вчера приобрела косметику (помады) на сайте специализированного магазина. Со слов продавца, товар оригинален, и привозится ими из США. Но, по факту, продукция оказалась подделкой из Китая. Как поступать в такой ситуации? Отправила им письменную претензию на электронный адрес. Спасибо».

Действительно, первый шаг, который должен сделать пострадавший покупатель это написать продавцу претензию о факте подделки. Если товар защищен системой бренд-контроля DAT, то факт подделки доказать достаточно легко: потребитель может показать ответ системы с предупреждением о подделке. Но не всегда это так. Покупательница, обратившаяся к нашим экспертам, заплатила деньги за помады, которые не имели уникального DAT-кода и, соответственно, защиты от подделки. В данном случае, факт подделки придется доказывать самостоятельно.

Если продавец откажется принять письменную претензию (которую необходимо составить в двух экземплярах), то необходимо отправить ее на адрес продавца заказным письмом. Предварительно сделайте пометку на своей копии претензии о том, что продавец отказался от получения претензии и регистрации второго экземпляра. Образец претензии вы можете скачать тут.

Второй шаг, в случае, если продавец отказывается удовлетворить ваши требования о возврате средств за поддельный товар, обратиться в суд, Роспотребсоюз и органы внутренних дел. Более подробно о правах потребителя читайте тут.

Особенно обидно, когда подсовывают подделку вашего любимого товара, который вы покупаете постоянно. Если вам не все равно, то можете сделать еще один шаг: напишите производителю товара о своем негативном опыте от встречи с подделкой и поделитесь с ним информацией о технологии системы бренд-контроля DAT. Интерактивная проверка подлинности товара будет гарантией качества для вас, а для производителя станет инструментом борьбы с контрафактом. Выигрывают все, кроме мошенников. Им придется свернуть свой нелегальный бизнес: по статистике, маркированные DAT-стикером продукты практически не копируются «пиратами». Образец письма-предложения производителю вы можете скачать на нашем сайте.