Лидирующий в своем сегменте отечественный производитель, производственная компания САЗИ, снабдила свою продукцию интерактивной защитой от подделки. Инновационную технологию, с помощью которой можно выявить контрафакт, предоставила система бренд-контроля DAT. На фабрике упаковку строительных герметиков маркируют специальным кодом. Данный код можно проверить сразу после оплаты через Интернет или смс. Система бренд-контроля совершенно бесплатна для потребителя и доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Если код был скопирован мошенниками или уже неоднократно проверялся, система предупредит о подделке. Сообщение системы бренд-контроля DAT можно принести продавцу в распечатанном виде как доказательство контрафакта.
Уникальный DAT-код необходимо искать на упаковке следующих герметиков, выпускаемых компанией САЗИ: TIOFEST, Стиз А, Стиз В, Стиз Д. Герметики и компаунды российского бренда САЗИ пользуются устойчивым спросом не только у застройщиков и строительных фирм, данная продукция востребована в ВПК, электротехнической промышленности, Росавиакосмосе, машиностроении, перерабатывающей отрасли.
Почему защита от подделок настолько актуальна на рынке стройматериалов? По оценкам различных экспертов, от 10% до 40% строительных материалов являются фальсифицированными (их состав не соответствует утвержденным ГОСТам, информации указанной на этикетке). Применение в строительстве поддельных материалов может привести к обрушению постройки или возникновению структурных дефектов, которые сделают здание опасным для проживания или ведения деятельности.
Во-вторых, защита от подделки оберегает не только «кошелек» потребителя, но и его здоровье. Продукция «пиратов» не проходит сертификацию и экологический контроль. Она может быть токсичной или иметь радиоактивное загрязнение. Это может привести к развитию у находящихся в опасных постройках людей бронхиальной астмы и онкологических заболеваний.