В сентябре 2017 года в Волгограде состоялись «Инновационные Дни Поля BASF», которые знакомят аграриев с инновационными технологиями защиты растений от вредителей и болезней, а также с возможностями проверки препаратов на подлинность.
Михаил Кузьмин, коммерческий директор компании «Авента-Инфо», выступил по теме защиты от подделки гербицида «Евро-Лайтнинг» с помощью системы бренд-контроля DAT.
Спикер рассказал сельхозпроизводителям о маркировке каждой канистры препарата под маркой «Евро-Лайтнинг» специальным DAT-стикером. Этот современный интерактивный инструмент позволяет в короткий срок (проверка занимает несколько минут) и бесплатно проверить СЗР, и убедиться в подлинности пестицида.
Что необходимо сделать для осуществления проверки препарата «Евро-Лайтнинг»?
- Обнаружить под стикером 15-ти значный уникальный код. На каждой канистре средства защиты растений нанесен код, который не повторяется.
- Проверить код одним из удобных способов: по sms или на веб-сайте системы бренд-контроля DAT.
- Получить ответ от системы бренд-контроля. Вводить код можно только один раз, при повторных попытках система будет предупреждать о возможной подделке из-за предыдущих проверок аналогичного кода.
- Потребитель, который получил от системы бренд-контроля DAT положительный ответ («Вы приобрели подлинный товар») о подлинности препарата, «зарабатывает» бонус – 10 рублей за каждую удачную проверку (кроме 70-й и 140-й) и 100 рублей за каждую семидесятую проверку.
Участники мероприятия, которые приняли участие в тестировании системы бренд-контроля DAT, также были вознаграждены специальными бонусами на счет мобильного телефона.