Система бренд-контроля DAT предоставляет производителям, которые защитили свои товары с помощью уникального кода, возможность интегрировать DAT-знак в упаковку продукции.
Эксперты по защите от подделок системы бренд-контроля DAT отмечают, что все больше и больше покупателей по всей России осведомлены о проверке подлинности продуктов через Систему DAT. Напомним, что на данный момент 300 млн единиц товаров маркированы уникальным DAT-кодом и защищены от контрафакта.
В чем преимущества размещения DAT-знака на упаковке защищенной продукции?
- Повышение осведомленности о наличии защиты от подделки. Увидев DAT-знак на этикетке или таре товара, покупатель легко узнает о том, что происхождение продукции можно проверить, и, соответственно, избежать встречи с низкокачественной копией. Особенно важно визуализировать на упаковке новую характеристику продукции, если вы впервые защитили товар с помощью Системы DAT, и ваши постоянные покупатели еще не знают об этой инновации. Таким образом, вы поможете им перейти к следующему шагу -- найти стикер с уникальным кодом.
- Дополнительное конкурентное преимущество. Размещение DAT-знака на упаковке поможет выделиться среди конкурентов: ваша продукция предоставляет потребителю дополнительную ценность в сравнении с соперничающими: проверку товара на подлинность, выявление опасного для здоровья контрафакта, возможность вернуть нелегальный продукт продавцу. С большой долей вероятности, потребитель предпочтет продукцию с маркировкой DAT-знаком, выбирая между ближайшими конкурентами, и это не замедлит сказаться на повышении продаж.
- Повышение доверия покупателей к бренду. Защищенный от подделок продукт, как показывает практика, пользуется большим доверием потребителей. Они чувствуют заботу производителя и ценят возможность самостоятельной проверки качества и происхождения продукции.
По вопросам размещения DAT-знака на упаковке обращайтесь к Директору по развитию «Авента-Инфо» Наталье Костиковой.