DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Официальный дистрибьютор американских детских товаров начал маркировку DAT-кодом

Официальный дистрибьютор американских детских товаров начал маркировку DAT-кодом

Дата публикации: 06 февраля 2019

В январе система бренд-контроля DAT начала сотрудничество с официальным дистрибьютором в России детских товаров из США. Российский партнер известного американского бренда продукции для новорожденных решил усилить защиту от подделки.

В основе этого решения, в первую очередь, лежит стремление обезопасить потребителей. Ведь продукция американского бренда предназначена для совсем маленьких детей, а использование подделки может привести к риску для здоровья малыша. Во-вторых, дистрибьютор благодаря маркировке DAT-стикером защищает репутацию бренда. Часто родители неосознанно покупают поддельные детские товары, думая, что они оригинальные. Конечно, контрафакт не может конкурировать по качеству, функционалу, материалам с брендовой продукцией. Но родители составляют мнение об оригинале по опыту использования подделки и разочаровываются в бренде, так и не догадавшись, что попались на фейк.

Проект по запуску маркировки DAT-стикером детских товаров американского бренда прошел успешно. Официальному представителю удалось убедить американского партнера в необходимости защиты интеллектуальной собственности. Производитель детских товаров, который является правообладателем, одобрил инициативу с нанесением на каждый товар DAT-стикера с уникальным кодом. Теперь первое, что узнают родители, которые хотят осуществить покупку в российском онлайн-магазине бренда, что товары имеют защиту от подделки. Как проверить подлинность продукции, используя DAT-код, можно прочитать в специальном разделе сайта системы бренд-контроля DAT.

Напомним несколько цифр статистики, процитировав книгу «Контрафакт: Бизнес на обмане» Андрея Датова, которая была издана при поддержке МА «Антиконтрафакт» и участии экспертов Системы DAT. «Отраслевое объединение производителей продукции для мира детства сообщает, что на приобретение легальных детских товаров потребители ежегодно тратят 542 млрд рублей. Однако на контрафактную продукцию приходится не менее 20% от всех проданных товаров для маленьких потребителей: каждая пятая игрушка, книжка или курточка является поддельной, а следовательно, потенциально опасной для здоровья и даже жизни ребенка. В карманы преступников в результате незаконного оборота подделок ежегодно перетекает совсем «недетская» сумма. Но эта цифра может еще увеличиться в будущем: с каждым годом профессионалы отрасли отмечают рост доли контрафакта».

«Почему в России стал возможен такой разгул контрафактных детских товаров? Основная причина – отсутствие обязательной сертификации продукции по целому ряду категорий товаров для детства (например, ученические принадлежности, одежда и обувь для спортивных занятий, продукты питания для малышей). В результате этой законодательной «дыры» создается лазейка для нечистоплотных производителей и откровенных мошенников: выпускать эти товары можно без единого технического регламента и в отсутствие адекватного государственного контроля за качеством и безопасностью».

Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.