DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Как производителю увеличить количество проверок подлинности для товаров, защищенных секретным DAT-кодом?

Как производителю увеличить количество проверок подлинности для товаров, защищенных секретным DAT-кодом?

Дата публикации: 01 декабря 2021

На конкурентных рынках актуальной проблемой является присутствие подделок. Контрафакт может «съедать» у легальных производителей до 50 – 70% от общего объема реализуемых в розницу товаров. Правообладатели стремятся повысить степень защиты продукции от подделок, внедряя цифровые методы, например, маркировку DAT-кодом.

Напомним, что покупатель, приобретая товар с DAT-кодом может проверить его на подлинность сразу после оплаты на кассе и выявить контрафакт или получить подтверждение легального происхождения. Однако потребители не сразу замечают новую характеристику продукта – защиту от подделки. Для привлечения внимания к маркировке и мотивации проверить подлинность помогают акции с розыгрышем призов.

Практика показывает, что по отношению к маркетинговым акциям с розыгрышем приза покупателей условно можно разделить на две группы: «скептики» и «оптимисты».

«Скептики» уверены, что выиграть главный приз, например, автомобиль, невозможно, так как организаторы акции подтасовывают результаты. По этой причине «скептики» обычно не участвуют в акциях и розыгрышах призов. Однако эта категория покупателей верит в «синицу в руках»: они охотно вступят в акцию, если есть гарантия получить небольшой бонус.

«Оптимисты» предпочитают играть по-крупному и азартно вступают в борьбу за главный приз. При этом, «оптимисты» игнорируют мелкие бонусы или низкобюджетные призы.

Эксперты по защите от контрафакта Системы бренд-контроля DAT рекомендуют производителям поддерживать внедрение маркировки акцией, которая мотивирует как «скептиков», так и «оптимистов» совершать проверки подлинности товаров. Для этого оптимально предусмотреть в механике акции возможность как выиграть главный приз, так и получить гарантированный небольшой бонус за простое действие.

Второй аспект, который непосредственно влияет на успешность акции, это прозрачность механизма определения победителя. Эксперты рекомендуют выбрать победителя с помощью специального ПО на основе генерации случайных чисел и в онлайн режиме.

Напомним, что система бренд-контроля DAT сотрудничает с производителями и импортерами, которые внедряют добровольную маркировку уникальным кодом прослеживания. Интерактивное решение Системы DAT интегрировано с пользовательским сервисом проверки подлинности.