Система бренд-контроля DAT продолжает развивать тех-платформу проверки подлинности продукции за счет дополнительных интерактивных сервисов, которые решают задачи коммуникации с потребителями, формирования лояльности и стимулирования сбыта.
Напомним, что Система DAT сотрудничает с производителями, которые стремятся повысить степень защиты товаров от контрафакта. Маркировка DAT-кодом позволяет каждому покупателю «в один клик» убедиться в подлинности продукции или выявить контрафакт, и предупредить об этом факте производителя. Сервис проверки подлинности Системы DAT доступен круглосуточно каждый день.
Эксперты системы DAT считают, что интерактивное общение потребителя с сервисом проверки подлинности это эффективный канал коммуникации, прежде всего для рынка FMCG.
Получая ответ от Системы DAT о подлинности товара, потребителю можно так же «доставлять» дополнительный контент производителя: новости, поздравления с праздниками, сообщения развлекательного характера (тосты, анекдоты). Как правило, этот контент доступен при переходе по ссылке.
Производители, которые внедрили защиту от контрафакта Системы DAT, могут воспользоваться новыми интерактивными сервисами для формирования клуба лояльных потребителей. Результаты кейсов показывают, что от 5% до 25% покупателей, проверивших товар производителя на подлинность, переходили по ссылке развлекательного характера. Кроме этого, большинство пользователей становились постоянными потребителями этого контента.
Сервис «доставки» дополнительного контента производителя приверженцам бренда на тех-платформе Системы DAT обладает несомненными плюсами:
- Измеримость результатов коммуникации / формирования лояльности
- Настройка и тестирование разных типов сообщений и контента
- Модификация в режиме реального времени под актуальные задачи производителя