DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Как производителю усилить бренд товаров благодаря Системе DAT

Как производителю усилить бренд товаров благодаря Системе DAT

Дата публикации: 04 мая 2022

«Производители, которые внедрили добровольную маркировку товаров DAT-кодом, усилили не только степень защиты от контрафакта, но и позиции бренда,» - сообщила эксперт по маркетингу и противодействию нелегальному обороту продукции Наталья Костикова.

Феномен усиления брендов, сотрудничающих с системой DAT, эксперт комментирует на примере маркетинговой теории Томаса Гэда, шведского консультанта по брендингу. Томас Гэд считается одним из гуру брендинга и известен 4х-мерным методом создания, трансформации и управления брендом под названием 4D Branding.

Напомним, что модель Томаса Гэда рассматривает бренд в четырех измерениях, формируя уникальную корпоративную ДНК: функциональное, социальное, ментальное и духовное поле.

Как добровольная маркировка Системы DAT и интерактивный сервис проверки подлинности могут усилить бренд?

Рассмотрим бренд с защитой от подделки системы DAT согласно модели 4D Branding Томаса Гэда.

  • Функциональное измерение (выгода от использования бренда): при внедрении добровольной маркировки DAT-кодом товар получает дополнительный функционал – возможность проверки подлинности «в один клик». Следовательно, и выгода для потребителя от использования продукции бренда с защитой от подделки выше по сравнению с конкурентом без маркировки.

 

  • Социальное измерение (выгода демонстрации преимуществ от использования бренда): приверженец бренда с защитой от контрафакта может позиционировать себя как:
    • ответственный покупатель, который может выявить контрафакт и дать сигнал производителю о недобросовестном продавце, проявив позицию осознанного потребления;
    • новатор, который использует цифровые технологии проверки подлинности товаров.

 

  • Ментальное измерение (выгода получения внутреннего удовлетворения и повышения самооценки): у покупателя товара могут присутствовать сомнения и страхи: «этот товар качественный, безопасный, оригинального происхождения?». Получая в распоряжение инструмент проверки подлинности, потребитель обретает внутренне спокойствие и уверенность в качестве, безопасности и возможности сервисного/гарантийного обслуживания.

 

  • Духовное измерение (выгода для социальных групп и общества): предприятие, внедрившее маркировку DAT-кодом, обеспечивает защиту потребителей от вреда, который может нанести контрафакт. Кроме этого, производитель выдавливает с рынка подделки и оздоравливает конкурентное поле, улучшает экономическую среду.
Хотите быть в курсе последних новостей и разоблачений в мире борьбы с контрафактом?
Подпишитесь на наш телеграм-канал прямо сейчас!
Подписаться
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.