Более 20 лет назад добровольная маркировка заняла устойчивые позиции на отечественном рынке цифровых способов защиты от контрафакта.
Развитию этого инструмента способствовали важные преимущества для производителей и официальных импортеров:
- добровольный характер маркировки;
- дополнительное конкурентное преимущество благодаря пользовательскому сервису проверки подлинности;
- усиление бренда товаров с интерактивной защитой от подделки за счет наращивания тренда осознанного потребления.
Многие социально-ответственные компании по собственной инициативе внедрили добровольную маркировку Системы DAT для защиты покупателей от потенциально вредных и опасных нелегальных товаров.
Эксперты Системы DAT разработали межотраслевые решения добровольной маркировки, которые отличает гибкость персонификации, легкий «вход» (минимальные инвестиции), удобные способы проверки цифровой метки, прозрачная отчетность для правообладателя.
Тех-платформа Системы DAT постоянно расширяет функционал, предлагая производителям новые возможности: проведение онлайн опросов, «доставку» развлекательного контента прямым покупателям товаров с защитой от подделки, акции с промокодами для стимулирования сбыта.
На сайте Системы DAT можно узнать подробнее о добровольной маркировке DAT-кодом.