DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Маркетплейсы без контрафакта: больше миф, чем реальность

Маркетплейсы без контрафакта: больше миф, чем реальность

Дата публикации: 25 ноября 2022

В Москве вчера состоялась научно-практическая конференция «Маркетплейсы без контрафакта: миф или реальность?», организованная АНО «ННЦК» на площадке ФГУП «ТАСС». Своими впечатлениями от мероприятия делится Дарья Журавлева, Директор по маркетингу ООО "Авента-Инфо".

"На конференции осуждалась проблема контрафакта на маркетплейсах. В последнее время мы видим, что работа в этом направлении ведется, однако усилий не достаточно и пока добросовестный производитель остается с проблемой один на один. Например, маркетплейсы запрашивают у продавцов документы, подтверждающие подлинность (сертификаты и т.п.). На предоставление документов дается 10 дней. При этом, не везде аккаунт такого продавца блокируется. И он продолжает торговать.

Обязательная маркировка тоже пытается решить проблему с контрафактом, однако недобросовестные продавцы и тут находят многочисленные лазейки. Например, выявлены случаи, когда продавец поддельной парфюмерии обходит обязательную маркировку, заявляя о продаваемых духах в категории "аромомасла", а эта категория не подлежит маркировке. Другой дистрибьютор парфюмерии выявил нарушителя и подал судебную претензию. С тех пор прошло 8 месяцев, дело ведется, но продавца подделок на маркетплейсе никто не заблокировал, он продолжает торговать некачественным товаром".

Эффективным выходом из сложившейся ситуации является система бренд-контроля DAT, которая позволяет подтвердить подлинность именно товарного знака. Проверка подлинности у потребителя занимает несколько секунд, при обнаружении подделки инициируются судебные разбирательства. Но если системы DAT на товаре нет, то распознать подделку среднему потребителю очень сложно. Остается только быть предельно внимательным и тщательно изучать отзывы покупателей, оставленные на маркетплейсах: чем их меньше и чем они хуже, тем выше риск столкнуться с некачественным товаром.

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомлен-(а) и согласен-(а) с Политикой конфиденциальности и Пользовательским Соглашением
Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.