Официальный дистрибьютор бренда Bauer с гордостью сообщает о запуске новой программы по защите от подделок. Этим летом комапния стикерует все клюшки семейства Nexus 2024, предназначенных для продажи в официальных розничных магазинах, уникальными стикерами системы бренд-контроля DAT.
Система бренд-контроля DAT, разработанная компанией «Авента-Инфо», является уникальной технологией, обеспечивающей круглосуточную защиту товаров и брендов от подделок в режиме онлайн. С помощью данной системы потребители смогут мгновенно получить достоверную информацию о подлинности покупки, просто проверив уникальный номер на стикере, размещенном на клюшке. Рекомендуем делать это в магазине прямо после покупки.
В хоккейном мире компания Bauer является мировым лидером и лидером по инновациям и технологиям в коньках и хоккейных клюшках. "Нам важно, что бы технологии, задуманные инженерами и используемые в клюшках, работали в руках покупателя, - сообщает официальный представитель компании Bauer. - Мы хотим, что бы покупатели понимали, что они берут оригинальный продукт, а не красивую копию с заверениями в ее подлинности".
Неоригинальные клюшки это:
- Непонятное качество и риск испорченного момента в игре.
- Риск травм и урона здоровья при использовании несертифицированных материалов.
- Неопределенный срок службы: клюкшка может сломаться на первой тренировке.
"Поддельные клюшки есть на рынке и мы знаем об этом, - продолжает официальный представитель компании. - Реальных способов борьбы с подделками мало, и мы нашли один из них, самый эффективный по нашему мнению".
Мы уверены, что использование стикеров системы бренд-контроля DAT станет важным шагом в борьбе с контрафактной продукцией и поможет клиентам Bauer оставаться чемпионами и получать удовольствие от игры.