На днях в Систему бренд-контроля DAT поступил сигнал из Рыбинска. Один из потребителей, используя наш сервис, проверил покупку (средство для улучшения роста растений) и получил ответ, указывающий на подделку. Связавшись с потребителем, специалист по борьбе с контрафактом выяснил, что товар был приобретен уже давно. Поэтому возникли сомнения в актуальности данных: возможно, контрафактные товары уже исчезли из продажи по указанным адресам. Но все же, несмотря на давность, было принято решение посетить указанные точки и проверить их на наличие подделки.
Проверка оказалась результативной — контрафактные средства защиты растений все еще продавались в этих точках. После этого компания приняла решение провести детальную проверку: в город был направлен агент DAT, оснащенный всем необходимым для сбора доказательств.
Агент DAT посетил первоначальные две точки и зафиксировал закупку поддельного товара. Однако, не ограничиваясь этими адресами, он расширил проверку и обследовал другие места в городе, где могла продаваться неоригинальная продукция. Результаты оказались впечатляющими: в 5 из 6 посещенных точек был обнаружен контрафакт. Особо примечательным было то, что четыре из этих точек принадлежали одному и тому же индивидуальному предпринимателю, и в трех из них на прилавке продавался контрафакт.
В настоящее время на основании проведенных закупок проводится дальнейшее расследование.
Данный случай подчеркивает важность и необходимость постоянного мониторинга и защиты брендов от подделок. Система бренд-контроля DAT показала себя как мощный инструмент не только для распознавания контрафактных товаров потребителями, но и для последующего выявления каналов их распространения.