DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Заведено дело о поддельных сумках Gucci
Заведено дело о поддельных сумках Gucci

Компания Gucci America подала в суд на ряд процессинговых центров платежных карт за нарушение закона о торговых марках. Как считает истец, эти компании способствовали онлайн-продаже поддельных сумок «Гуччи». Среди ответчиков по делу фигурируют Frontline Processing, Woodforest National Bank, Durango Merchant Services и ряд других компаний. В иске утверждается, что, обрабатывая транзакции по продаже подделок, означенные компании были «полноценными партнерами в этой мошеннической деятельности». Продажа поддельных сумок осуществлялась компанией Laurette через веб-сайт TheBagAddiction.com. С этой фирмой Gucci уже судилась в прошлом году по тому же поводу, и в декабре суд потребовал от владельцев TheBagAddiction.com выплатить истцам 5,2 млн долларов за незаконное использование торговых знаков. Очевидно, в Gucci сочли эти жалкие миллионы недостаточной платой за усилия своих юристов и развернули военные действия против «полноценных партнеров» фальшивосумочников.

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.