В связи с кризисом россияне предпочитают приобретать более простые и дешевые игрушки. Но выбирать особо не из чего - доля внутреннего производства составляет порядка 10-20%, все остальное ввозится из-за границы. "Игрушечный" рынок остается непрозрачным - по некоторым оценкам, доля нелегального импорта и контрафакта достигает 60-70%. В основном это свойственно для поставок из Китая и Юго-Восточной Азии. Тем не менее, российские производители игрушек (такие как ОАО "Звезда", ЗАО "Степ Пазл", ООО "Комета Плюс", ООО "Золушка" и другие) работают довольно успешно и даже занимаются экспортом. Примерно 40% российского рынка игрушек занимают куклы и мягкие игрушки, 22% - конструкторы, 20% - видеоигры, 8% - технические игрушки (машинки с моторчиком и без и т.п.) и 10% - настольные игры и пазлы.