Компания MarkMonitor провела исследование сайтов, торгующих подделками, и обнародовала в своем отчете следующую статистику. В исследовании учитывалась контрафактная продукция 5 брендов категории luxury.
Недобросовестные продавцы, торгующие товарами-подделками известных брендов в сети, переманивают значительную часть потенциальных покупателей у официальных ритейлеров.
Способы продвижения во всемирной сети, которые они используют для привлечения на свои сайты миллионов клиентов, ничем не отличаются от способов работы добросовестных продавцов. Однако владельцы сайтов знают и умело используют приемы, позволяющие привлекать на сайты гигантские объемы трафика, благодаря чему каждый год их посещает около 120 миллионов человек.
Один из наиболее часто используемых методов привлечения клиентов можно назвать киберсквоттинг - регистрация доменных имен, включающих названия известных брендов (более 1200 сайтов). Широко применяется также поисковая контекстная реклама в виде объявлений. К сожалению, поисковые системы не отслеживают объявления торговцев контрафактом, поэтому эту функцию вынуждены брать на себя официальные ритейлеры и впоследствии требовать снятия объявлений.