В преддверии Нового года алкогольная продукция традиционно становится объектом активной подделки. Однако отдельные производители приготовили защитные меры. Так, в декабре ОАО "БАШСПИРТ" совместно с компанией "Авента - Инфо" внедрило на отдельные виды продукции инновационную систему защиты от подделки - систему бренд-контроля DAT.
Согласно оценкам отдельных экспертов, в обычное время процент подделок алкогольной продукции составляет от 30 до 60%. Однако и этот процент имеет резко выраженную сезонность: в декабре шанс купить подделку резко возрастает. Чтобы обезопасить своих клиентов от подделки, в канун новогодних праздников ОАО "БАШСПИРТ" совместно с компанией " Авента - Инфо" внедрило на водку под брендом "Честная" систему защиты продукции от подделок - систему бренд-контроля DAT.
Выбор этой торговой марки не случаен. Водка "Честная" приготовлена на новейшем спирте последнего поколения "альфа". Данный спирт производится с использованием самых передовых технологий очистки из отборных сортов пшеницы и ржи.
"Принцип работы системы позволяет проверить подлинность продукции в течение 10 секунд, - комментирует возможности системы Генеральный директор ООО "Авента-Инфо", администратора системы DAT, Сергей Мурашов. - И эти секунды могут оказаться решающими для того, чтобы отказаться от приобретения некачественного алкоголя".