DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Затраты на защиту продукции от подделок признаны обоснованными

Затраты на защиту продукции от подделок признаны обоснованными

Компании имеют право, защищая свою продукцию от подделок с помощью специальных наклеек, списывать затраты на это в расходы для целей налога на прибыль. Такое решение вынес Президиум Высшего Арбитражного Суда на заседании 17 марта по делу Сарапульского ликероводочного завода.

Сарапульский ликероводочный завод защищал свою продукцию специальными этикетками со штрихкодом, наносимыми на бутылки. Данные этикетки использовались для борьбы с подделками и как свидетельств высокого качества продукции.

Налоговики, осуществлявшие проверку предприятия, расценила расходы на приобретение наклеек на сумму порядка 11 млн рублей как необоснованные. Производитель не согласился с мнением налоговых органов и обратился в суд.

Обосновывая свою позицию, представитель инспекции заявил, что информация для потребителя на наклейках отсутствовала там был лишь штрихкод, дата розлива, слова "Удмуртская Республика" и солярный знак, нанесенный термокраской. Также инспектор указывал на тот факт, что изготовитель наклеек не оказывал услуг по проверке качества, а также отсутствие в законодательстве необходимости подобной маркировки алкогольной продукции.

Рассмотрев дело, ВАС встал на сторону производителя. При вынесении решения судьи принимали во внимание доводы о том, что налоговый кодекс не запрещает учитывать затраты, которые с точки зрения другого законодательства не обязательны. Наклейки на бутылки были регламентированы внутренними документами компании. К тому же стоимость наклеек включалась в себестоимость продукции и в итоге увеличивала доходы завода, а, соответственно, и оплачиваемые налоги.