DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Решения Роспатента по кондитерскому бренду "Белочка" изменено
Решения Роспатента по кондитерскому бренду "Белочка" изменено

Бренды традиционных советских лакомств по-прежнему привлекают производителей конфет. Названия новых торговых марок, отдаленно напоминающих бренды прошлой эпохи, продолжают завоевывать отечественный рынок.

Красноярская кондитерско-макаронная фабрика «Краскон» отстояла в Палате по патентным спорам свое право на регистрацию для своих конфет товарного знака «Краскоша друг белочки». Оспаривая решение Роспатента, кондитерская фабрика обращала внимание на отсутствие сходства по фонетическому, семантическому и визуальному критериям противопоставляемых знаков. При этом в возражении указывалось, что основная индивидуализирующая функция бренда возлагается на слово «Краскоша», который зарегистрирован в качестве товарного знака. Кроме того, заявитель выпускает конфеты «Краскоша вечерком», «Краскоша в ананасах», названия которых зарегистрированы в качестве товарных знаков. Стоит отметить, что фабрика выпускает также конфеты и под названиями «Краскоша друг буревестника», «Краскоша капитан Авроры».

Вопрос регистрации спорного товарного знака был решен со второй попытки. Первое решение Роспатента по данному вопросу, полученное в марте 2011 года, признавало такое название сходным до степени смешения с брендами, состоящими из слова «Белочка» и «Belochka» в отношении однородных товаров 30 класса МКТУ (хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое и т.д.).

Одним из главных аргументов в пользу отмены данного решения стала распространенность словесного элемента «Белочка» среди товарных знаков для кондитерских изделий. «Краскон» указала на такие знаки, как «Сказочная белочка», «Солнечная белочка», «Белочка-затейница», «Бабаевская белочка».

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.