DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Борьба с контрафактом на мировой арене: новости США

Борьба с контрафактом на мировой арене: новости США

По данным информационного агентства «Ars Technica» федеральный судья в американском штате Невада распорядился о закрытии веб-сайтов, которые нарушали права бренда «Chanel», продавая контрафактные элитные товары. Согласно данному решению компания «Chanel» может конфисковать у этих сайтов доменные имена и передать их американскому регистратору «GoDaddy». Именно этому регистратору поручено автоматически перенаправлять пользователей с провинившихся сайтов на веб-страницы, дающие информацию о нынешнем иске «Chanel».

В соответствии с решением суда компании-ответчики обязаны прекратить использовать название компании «Chanel» и ее символики, а также перестать торговать ее продукцией.Кроме того, крупнейшие американские интернет-порталы, в том числе Google, Yahoo, Twitter и Facebook, должны удалить ссылки на сайты, торгующие поддельными товарами известных торговых марок, из проиндексированных страниц и результатов поиска.

В иске Chanel значилось порядка 700 сайтов, на которых предлагались контрафактные товары. Поиском подобных сайтов занимались специалисты компании, совершив покупки в некоторых из интернет-магазинов и проверив товары на подлинность.

В своем решении судья, правда, не учел, что некоторые из доменов могут быть зарегистрированы не в США. В частности, список имен в иске содержит домен poshmoda.ws, зарегистрированный в Германии и в настоящий момент продолжающий работу. Тем не менее, большинство сайтов были зарегистрированы в де-юре американских зонах COM и NET и уже отключены

По данным британской вещательной корпорации BBC, представители Google отказались прокомментировать ситуацию, заявив, что они еще не получили распоряжение суда. В Facebook журналистам сообщили, что уже занимаются этим вопросом.

Конфискация доменных имен у подозреваемых в интернет-пиратстве и в нарушении авторского права в США началась после вступления в силу принятого в 2010 году «Закона по борьбе с онлайновыми нарушениями и контрафактом» (COICA), согласно которому суд имеет право временно заблокировать домен сайта-нарушителя.

Напомним, в последние годы защитой своих авторских прав в интернете озаботилась не только Chanel, но и другие ведущие парфюмерные компании, в основном французские.

Суть проблемы не столько в торговле подделками, сколько в процедуре продаж и в использования названий брендов в качестве ключевых слов в поисковиках и интернет-рекламе. Крупным компаниям не нравится, что интернет-аукционы и торговые площадки позволяют мелким розничным продавцам и частным лицам торговать подлинными товарами по ценам заметно ниже, чем в фирменных магазинах.

В июле этого года Европейский суд справедливости постановил, что eBay и другие порталы должны более активно бороться с продажей поддельных товаров фирмы L"Oreal и Tiffany. Суд также постановил, что такие сайты, как eBay, могут быть привлечены к ответственности за нарушения прав на использование торговых марок, если они "активно участвуют" в распространении поддельной продукции.

В 2009 году парижский суд оштрафовал EBay Inc. на 1,7 млн евро (2,25 млн долларов) за продажу изделий компании LVMH Moet Hennessy SA, которой принадлежат бренды Louis Vuitton, Christian Dior, Kenzo, Givenchy и др.