DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Новый альянс в сфере интеллектуальной собственности: Yahoo и Facebook договорились о сотрудничестве

Новый альянс в сфере интеллектуальной собственности: Yahoo и Facebook договорились о сотрудничестве

По сообщению The Wall Street Journal два интернет-гиганта Yahoo и Facebook на минувшей недели урегулировали спор о патентах и договорились о создании альянса. В рамках заключенного стратегического соглашения в сферах рекламы и контента компании договорились о перекрестном лицензировании ряда патентов и о совместной работе над новыми проектами. Как отмечает BBC, впоследствии соцсеть может приобрести у интернет-компании ряд патентов, которые в соглашении не упомянуты. В марте этого года Yahoo подала на социальную сеть в суд. В иске утверждалось, что Facebook использовал без согласия Yahoo 10 ее патентов, в том числе патенты, связанные с технологией онлайн-рекламы. Facebook впоследствии купил 750 патентов у IBM и в апреле подал встречный иск. Позднее социальная сеть приобрела несколько сотен патентов у Microsoft, чтобы укрепить свои позиции против Yahoo. Ранее Facebook выплатил Microsoft $550 млн. за 650 патентов и лицензию на еще 275 патентов. Детали соглашения с IBM пока не раскрываются.