Нарушение прав на товарный знак происходит и в том случае, если нарушитель осуществляет затаривание собственного товара в упаковку, на которой другим лицом незаконно нанесен товарный знак. Такое решение вынес Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ на примере бренда Нame.
В 2009 году владелец товарного знака Нamé, чешская компания Leos Novotny, подала в Арбитражный суд Московской области иск к ОАО "Рузком" и ЗАО "Лыткаринский мясоперерабатывающий завод". Последние организовали в 2006 году производство мясных и печеночных паштетов с этикеткой "Наше", при этом "Рузком" предоставлял упаковку, а завод изготавливал продукцию, расфасовывал ее и поставлял "Рузкому". Истец посчитал, что «Рузком» и завод нарушают его исключительные права на зарегистрированный товарный знак «Hame», поэтому потребовал через суд выплатить компенсацию в 4,3 млн. руб. и уничтожить контрафактную продукцию, этикетки и упаковку.
Спор рассматривался в судах нескольких инстанций. Все судьи были единодушны в признании вины за компанией «Рузком», а вот в отношении завода мнения разделились. В частности, по мнению Десятого арбитражного апелляционного суда, завод обозначение "Наше" не использовал, в гражданский оборот продукцию не вводил, а, значит, и прав на товарный знак не нарушал.
Коллегия судей ВАС поставила точку в споре. Она определила, что нарушение исключительного права на товарный знак осуществляется, в том числе, путем размещения бренда на упаковке производимого товара. Поскольку завод помещал продукцию в контрафактную тару, он также подлежит ответственности.