DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

По данным Министерства промышленности и торговли  РФ 80% автомобильных запчастей составляют подделки
По данным Министерства промышленности и торговли РФ 80% автомобильных запчастей составляют подделки

38 млрд долларов суммарный объем рынка автозапчастей в России. Из них доля оригинальных автокомпонентов не превышает 20-30%, остальные   контрафакт. Об этом рассказал на пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.

По его словам, проблема заключается в излишней монополизации этого рынка. Если на Западе крупные производители заказывают автозапчасти у небольших компаний, имеющих для этого необходимые сертификаты и лицензии, то в России производство запчастей находится в руках крупных монополистов. "Нет диверсификации этого рынка. Реакция на требования рынка практически ничтожная", - пояснил В.Евтухов.

Продажи через дилеров и сервисные центры крупных компаний составляют 20-30%, остальное реализуется потребителям через рынки и мелкие розничные точки продаж. "Эту продукцию очень сложно оценить, откуда она, как и кем сделана", - подчеркнул В. Евтухов. Основной контрафакт, по словам замминистра, поступает не предприятиям-производителям, а именно на вторичный рынок.

Как считает В. Евтухов, исправить ситуацию может увеличение количества независимых производителей автокомпонентов в России и усиление конкуренции на этом рынке.

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.