DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Доля поддельных запчастей в авиапроме РФ доходит до 15%.
Доля поддельных запчастей в авиапроме РФ доходит до 15%.

Доля поддельных запасных частей в российском авиапроме доходит до 15%. Об этом сообщил на пресс-конференции замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. "Многие самолеты и вертолеты, которые покупались на вторичном рынке, "подлатывались", при этом какие использовались запчасти - точно сказать нельзя", - отметил он. Также В. Евтухов добавил, что в России актуальна проблема "восстановления" и установки на самолеты деталей со списанных воздушных судов. "Сейчас активно развивается малая авиация, аэроклубы, где сложно следить за тем, как проходят профилактические работы, ремонт, как часто это делается, какие запчасти используются", - посетовал он. При этом, по его словам, ситуация с контрафактом в авиации "не столь катастрофичная, как в других отраслях".

Одной из проблем отечественного авиапрома, на которую в этой связи стоит обратить внимание, по мнению замминистра, является отсутствие программы послепродажного сервиса и обслуживания авиатехники. "Здесь вопрос больше к Росавиации, поскольку это специфический сегмент", - добавил он.

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.