Второй раунд судебных разбирательств компании Klipsch Group, Inc. против производителей контрафактных наушников. Владелец торговых марок Jamo?, Energy? и Klipsch? начал судиться с группой из шестнадцати человек из Китая, обвиняемых в производстве контрафактных наушников Image? S4? и Image? S4i?.
В прошлый раз в январе 2012 года иск компании Klipsch Group, Inc. был направлен против двадцати трех разных ответчиков, которые занимались производством и распространением поддельных наушников Klipsch. Первый процесс уже принес ведущему мировому производителю аудиоустройств 60 000 0000 $, во втором случае сумма уже близка к 1 000 000 $.
Не так давно в адрес Klipsch Group, Inc. Федеральный суд США по южному округу города Нью-Йорк выслал предписание, которое позволило на время прекратить обслуживание доменов, использовавших контрафактные наушники фирмы Klipsch. Теперь KGI через суд требует обязать ответчиков выплатить компенсацию за убытки, возникшие в результате судебного запрета.
Президент международного отдела компании KGI Майк Клипш настроен решительно: ?Мы тщательнейшим образом отслеживаем всякую деятельность, связанную с производством и распространением контрафактной продукции под брендом Klipsch. Мы несем ответственность перед нашими покупателями, поэтому должны поддерживать стабильность марки и обязаны защищаться от производителей подделок?.
По мнению истца, мошенниками был нарушен Закон Лэнхема, который в США регламентирует регистрацию товарных знаков. Этот закон также запрещает подделывать и использовать чужие торговые марки.
?Подделка торговой марки, нарушение товарного знака, нечестная конкуренция, указание ложного места производства изделия – все это прямые нарушения торговых знаков Klipsch со стороны мошенников из Китая?, – прокомментировал ситуацию Майкл Клипш. Он добавил, что компания KGI ежегодно вкладывает большие средства в борьбу с поддельной продукцией. ?В разных странах мира мы делаем контрольные закупки с целью выявления продавцов контрафактной продукции. Адвокат компании рассылает десятки писем продавцам контрафактных наушников в Интернете. Мы научили сотни пограничников США, работников таможни, сотрудников правоохранительных органов оперативно выявлять признаки поддельной продукции Klipsch. На территории Северной Америки, Европы и Азии компания даже использовала услуги частных детективов, чтобы отследить нелегальную деятельность торговцев подделками. Чтобы заблокировать сайты продавцов контрафактных наушников, мы постоянно взаимодействуем с EBay, Taobao, Amazon и другими компаниями по всему земному шару?,– сказал журналистам Клипш.
Недавно KGI объявила о запуске программы аутентификации. Она заключается в использовании голографического знака с элементами защиты. Благодаря голограммам, следователи, продавцы и покупатели могут убедиться подлинности наушников Klipsch.