DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Klipsch борется с производителями контрафактной продукции
Klipsch борется с производителями контрафактной продукции

Второй раунд судебных разбирательств компании Klipsch Group, Inc. против производителей контрафактных наушников. Владелец торговых марок Jamo?, Energy? и Klipsch? начал судиться с группой из шестнадцати человек из Китая, обвиняемых в производстве контрафактных наушников Image? S4? и Image? S4i?.

В прошлый раз в январе 2012 года иск компании Klipsch Group, Inc. был направлен против двадцати трех разных ответчиков, которые занимались производством и распространением поддельных наушников Klipsch. Первый процесс уже принес ведущему мировому производителю аудиоустройств 60 000 0000 $, во втором случае сумма уже близка к 1 000 000 $.

Не так давно в адрес Klipsch Group, Inc. Федеральный суд США по южному округу города Нью-Йорк выслал предписание, которое позволило на время прекратить обслуживание доменов, использовавших контрафактные наушники фирмы Klipsch. Теперь KGI через суд требует обязать ответчиков выплатить компенсацию за убытки, возникшие в результате судебного запрета.

Президент международного отдела компании KGI Майк Клипш настроен решительно: ?Мы тщательнейшим образом отслеживаем всякую деятельность, связанную с производством и распространением контрафактной продукции под брендом Klipsch. Мы несем ответственность перед нашими покупателями, поэтому должны поддерживать стабильность марки и обязаны защищаться от производителей подделок?.

По мнению истца, мошенниками был нарушен Закон Лэнхема, который в США регламентирует регистрацию товарных знаков. Этот закон также запрещает подделывать и использовать чужие торговые марки.

?Подделка торговой марки, нарушение товарного знака, нечестная конкуренция, указание ложного места производства изделия – все это прямые нарушения торговых знаков Klipsch со стороны мошенников из Китая?, – прокомментировал ситуацию Майкл Клипш. Он добавил, что компания KGI ежегодно вкладывает большие средства в борьбу с поддельной продукцией. ?В разных странах мира мы делаем контрольные закупки с целью выявления продавцов контрафактной продукции. Адвокат компании рассылает десятки писем продавцам контрафактных наушников в Интернете. Мы научили сотни пограничников США, работников таможни, сотрудников правоохранительных органов оперативно выявлять признаки поддельной продукции Klipsch. На территории Северной Америки, Европы и Азии компания даже использовала услуги частных детективов, чтобы отследить нелегальную деятельность торговцев подделками. Чтобы заблокировать сайты продавцов контрафактных наушников, мы постоянно взаимодействуем с EBay, Taobao, Amazon и другими компаниями по всему земному шару?,– сказал журналистам Клипш.

Недавно KGI объявила о запуске программы аутентификации. Она заключается в использовании голографического знака с элементами защиты. Благодаря голограммам, следователи, продавцы и покупатели могут убедиться подлинности наушников Klipsch.

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.