?
Исследование рынка электронной коммерции и обращающейся на нем контрафактной продукции, проводившееся в 6 странах в течение 9 месяцев, показало, что 1 из 5 Интернет-покупателей товаров из Европы и США стремится приобрести? дизайнерские вещи со скидкой. Именно такие ?охотники за халявой? становились жертвами мошеннических сайтов-продавцов подделок чаще всего.
В ходе исследования было проанализировано около 5 000 000 сессий посещений online-магазинов. Анализировались такие поисковые запросы, как: ?копия?, ?дешевый? и ?скидка?. Результаты проведенного эксперимента показали, что 20 % европейских и американских покупателей направляются на сайты, распространяющие контрафактную продукцию.
?В последнее время мошеннические интернет-сайты подстерегают потребителей на каждом шагу. Бренды ежедневно теряют огромную прибыль, а государство налоги. В век телекоммуникационных технологий результаты проведенного исследования наглядно показывают важность разработки эффективных стратегий защиты от контрафакта?, – прокомментировал ситуацию Сергей Мурашов генеральный директор компании ?Авента-Инфо?, занимающейся защитой брендов с помощью ?Системы бренд-контроля DAT?.?