DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ, Армении и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Исследование: Американские модницы  поощряют контрафакт

Исследование: Американские модницы поощряют контрафакт

Результаты исследования, проведенного в США, показали, что если американские женщины считают брендовую вещь слишком дорогой, то они не видят существенных препятствий для того, чтобы приобрести дешевую подделку.

75% опрошенных жительниц США признались, что сознательно искали для покупки контрафактные товары. Большинство женщин в возрасте от 18 до 75 лет также подтвердили, что пользуются более чем пятью экземплярами поддельных аксессуаров, деловых костюмов, вечерних нарядов, сумок, кошельков, ювелирных украшений и туфель.

Более 50% опрошенных указали в анкетах, что пошли на сознательный поиск контрафактной продукции, поскольку не могли позволить себе купить оригинальную вещь, 37% хотели произвести впечатление на коллег и руководство. Только 9% респондентов заявили, что не были вооружены технологией, позволяющей в момент покупки отличить фейковый товар от подлинного.

Самыми популярными подделками для женщин? в США оказались кошельки и сумки, около трети из 2 500 респонденток приобрели именно их. 25% купили поддельные дизайнерские платья, 20% - фальшивые ювелирные украшения и контрафактные туфли.

??Американские модницы хорошо видят разницу между контрафактом и брендовым товаром, но желание сэкономить побеждает все!? – прокомментировал ситуацию ?Генеральный директор компании ?Авента-Инфо? Сергей Мурашов.