Результаты исследования, проведенного в США, показали, что если американские женщины считают брендовую вещь слишком дорогой, то они не видят существенных препятствий для того, чтобы приобрести дешевую подделку.
75% опрошенных жительниц США признались, что сознательно искали для покупки контрафактные товары. Большинство женщин в возрасте от 18 до 75 лет также подтвердили, что пользуются более чем пятью экземплярами поддельных аксессуаров, деловых костюмов, вечерних нарядов, сумок, кошельков, ювелирных украшений и туфель.
Более 50% опрошенных указали в анкетах, что пошли на сознательный поиск контрафактной продукции, поскольку не могли позволить себе купить оригинальную вещь, 37% хотели произвести впечатление на коллег и руководство. Только 9% респондентов заявили, что не были вооружены технологией, позволяющей в момент покупки отличить фейковый товар от подлинного.
Самыми популярными подделками для женщин? в США оказались кошельки и сумки, около трети из 2 500 респонденток приобрели именно их. 25% купили поддельные дизайнерские платья, 20% - фальшивые ювелирные украшения и контрафактные туфли.
??Американские модницы хорошо видят разницу между контрафактом и брендовым товаром, но желание сэкономить побеждает все!? – прокомментировал ситуацию ?Генеральный директор компании ?Авента-Инфо? Сергей Мурашов.