С 1 января 2013 года вступили в силу изменения Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Компания ?Интеллектуальная собственность — БесПроблем? воспользовалась этой ситуацией и вовремя подала заявки в Роспатент для регистрации на свое имя? прав на 28 товарных знаков, известных на российском рынке молочной продукции, например, Valio, ?Домик в деревне?, President ?Веселый молочник?, ?Савушкин продукт?. Заявки были поданы по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг в категориях ?сметана?, ?сгущенное молоко? и ?ряженка?.
Выкупать у юридической компании права на свои бренды производители молочной продукции отказались, после чего гендиректор компании? ?Интеллектуальная собственность — БесПроблем? Елена Баранова выступила с предложением? к предприятиям молочной отрасли. После того, как заявок на выкуп исключительные прав? от них не поступило до 23 января 2013 года, заявки были выставлены на аукцион. Теперь права на известные молочные бренды может приобрести себе любой желающий. Восемьдесят тысяч рублей – начальная стоимость аукциона, каждый шаг – двадцать тысяч рублей.
На фоне сложившейся ситуации производители молочной продукции стали активно обращаться в Роспатент, чтобы вовремя защитить свою интеллектуальную собственность.?