DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

О контрафактном iPad рассказали на американском телеканале
О контрафактном iPad рассказали на американском телеканале

Жительница штата Массачусетс, США стала жертвой производителей контрафактной продукции. Сьюзан Нэсси приобрела поддельный iPad в одной из крупнейших в мире сетей розничных магазинов Wallmart.

Планшет был выполнен из некачественной пластмассы, на нем отсутствовали кнопки запуска и кнопки «Домой», а разъемы для гарнитуры были нарисованы черным маркером.

Сьюзан предъявила жалобу в вышеупомянутый магазин, но сотрудники не смогли помочь покупательнице и предложили ей обратиться в корпорацию Apple. Женщина решила, что самым рациональным способом решения данной ситуации будет обращение к местному телевидению. После того, как Сьюзан приняла участие в одной из передач, сотрудники Apple связались с ней и вернули ей деньги.

 

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.