Одесские таможенники при осмотре контейнеров выявили партию поддельной обуви под маркой известного бренда Gucci. 2,5 тысячи контрафактной обуви просто сожгут, как и тысячу черепашек-ниндзя.
Эмблему итальянского производителя можно было бы снять с обуви и отправить босоножки на реализацию, но обувь оказалась очень плохого качества и могла даже поранить ногу. Стельки в босоножках были зафиксированы скрепками. Собственник интеллектуальных прав не дал свое согласие на продажу таких изделий, что вполне понятно.
То же самое произошло и с игрушками. Несмотря на то, что по закону черепашек-ниндзя можно было бы просто подарить детям, производитель оригинальной продукции не захотел рисковать имиджем торговой марки. По словам сотрудников Южной таможни, примерно от 3 до 5% выявленного контрафакта уничтожается по требованию производителей. Остальное поступает в продажу по сниженным ценам.