Производителю российского сериала «Шерлок Холмс», ООО «Централ Партнершип», отказали в регистрации товарного знака под именем знаменитого героя-сыщика. Причиной стало предположение, что бренд «Шерлок Холмс» будет вызывать ассоциации с Англией как со страной, где производятся товары и услуги с таким названием. Зарегистрировать товарный знак телевизионщики планировали для его использования на компакт-дисках, афишах, плакатах, билетах, рекламе, в видеосъемке, монтаже видеозаписей и теле- и радиопрограмм, производстве и прокате фильмов.
Не согласившись с отказом, «Централ Партнершип» попытался оспорить решение в Палате по патентным спорам. Однако и здесь решение было не в пользу компании. Основная причина отказа то, что произведение Артура Конан Дойля очень известное, по нему готовится и снимается много творческих работ. Регистрация товарного знака «Шерлок Холмс» может существенно ущемить права третьих лиц, заинтересованных в создании фильмов и передач о знаменитом сыщике.
С использованием материалов и фото pravo.ru.