DAT Международная система добровольной маркировки
Русский
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

«Шерлок Холмс» остался ничей
«Шерлок Холмс» остался ничей

Шерлок ХолмсПроизводителю российского сериала «Шерлок Холмс», ООО «Централ Партнершип», отказали в регистрации товарного знака под именем знаменитого героя-сыщика. Причиной стало предположение, что бренд «Шерлок Холмс» будет вызывать ассоциации с Англией как со страной, где производятся товары и услуги с таким названием. Зарегистрировать товарный знак телевизионщики планировали для его использования на компакт-дисках, афишах, плакатах, билетах, рекламе, в видеосъемке, монтаже видеозаписей и теле- и радиопрограмм, производстве и прокате фильмов.

Не согласившись с отказом, «Централ Партнершип» попытался оспорить решение в Палате по патентным спорам. Однако и здесь решение было не в пользу компании. Основная причина отказа то, что произведение Артура Конан Дойля очень известное, по нему готовится и снимается много творческих работ. Регистрация товарного знака «Шерлок Холмс» может существенно ущемить права третьих лиц, заинтересованных в создании фильмов и передач о знаменитом сыщике.

С использованием материалов и фото pravo.ru.

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.