Пивоваренная компания «Балтика» проводит федеральную акцию по сбору использованных пивных бутылок. Бутылки в хорошем состоянии вновь возвращаются на производство, а непригодные для дальнейшего использования в переработку. Акция проводится уже много лет. Однако «Балтика» не зарегистрировала в Роспатенте значок мероприятия, который наносится на этикетку пива «Балтика» и используется в пунктах приема стеклотары.
Этим воспользовался предприимчивый нижегородец получил регистрацию на графический символ акции и потребовал прекратить продажу пива как контрафактного. Находчивый умелец, предприниматель, заключал когда-то в 2006 году договор с «Балтикой» на поставку использованной стеклотары, а в 2010 году решил зарегистрировать на себя логотип акции.
В конечном итоге пивоваренный концерн отстоял свои права, но только по отдельным классам регистрации, относящимся к производству, так как предприниматель не производит пива. А вот права на использование товарного знака по классам «грузоперевозки» и «сбор вторсырья» у предпринимателя сохранились. Поэтому если «Балтика» будет использовать этот графический знак в качестве маркировки партнерских пунктов сбора стеклотары, то ей придется договариваться с нижегородцем о размерах уплаты роялти.
По материалам, фото: greenevolution.ru