"Ежегодно в России используется более 700 пломбировочных устройств, причем во многих случаях для перевозки ценных и опасных грузов применяются свинцовые пломбировочные устройства. К сожалению, чаще всего, пломбированные таким образом грузы идут с Украины, из Узбекистана, Таджикистана. Причём пломбы ненадежны. Постоянно фиксируются случаи хищений, стране приходится оправдываться, Россия несёт колоссальные убытки", - отметил в ходе совместного заседания комитетов Палаты по транспорту и экспедиторским услугам, по безопасности предпринимательской деятельности с представителями администраций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, руководителями предприятий - членов Ленинградской торгово-промышленной палаты (ТТПП) и крупных объединений и организаций, заинтересованных в развитии транспортной системы и безопасной деятельности заместитель генерального директора ЗАО "ИПК" "Страж" Александр Ермилов.
Он рассказал, что криминалистам возглавляемого им центра во многих случаях приходится диагностировать подделки пломб. "Если въезд, выезд, зоны погрузки, высадки контролируются, то промежуточные пункты - нет. В 2012 году мы определили, что объем хищений - гигантский, и с этим уже нельзя мириться. Для того чтобы решить эту задачу, важно знать, что происходит с грузом в реальном режиме времени, в режиме онлайн. Только это позволит обеспечить безопасность перевозки грузов. Нами разработано специальное устройство размером меньше очёчника, позволяющее таким образом отслеживать сохранность грузов".
По мнению Александра Ермилова, фискальные, надзорные процедуры помогут благополучно решать логистические задачи. "Участники транспортного процесса заинтересованы в обеспечении безопасности перевозки ценных грузов", - подчеркнул он.
Материал Regnum Балтика