Эксперты рынка обуви ожидают в ближайшее время, что спрос на обувь возрастет. Речь не идет об увеличении численности населения, покупатели будут приобретать большее количество пар обуви для себя.
Аналитики рынка обуви сообщают, что объем продаж обуви в 2012 году составил 38,81 миллиарда долларов, что на 6,47% выше показателя 2011-го года (36,45 млрд. долларов). Этот рынок очень привлекателен как для российских компаний, так и для зарубежных, чья продукция стабильно пользуется спросом у нас в стране.
Обувные компании активно вкладывают средства в развитие через повышение качества продукции, и это сказывается на повышении лояльности клиентов.
Однако, несмотря на увеличение количества легальных производителей и ритейлеров обуви, борьбу за высокий уровень продукции, обувной рынок по-прежнему наводнен контрафактом. Доля теневого производства, по оценкам экспертов, составляет 40% российского рынка.