В Японии сеть гостиниц и ресторанов Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd будет вынуждена вернуть посетителям примерно 1 000 000 долларов (110 миллионов иен) за то, что несколько лет по сути обманывала своих клиентов, неправильно называя в меню ингредиенты блюд.
Семь лет в меню 23 ресторанов и гостиниц были фальсифицированы названия продуктов для 47 блюд. Блюда, которые клиентам подавались как рыбные из свежей рыбы, на самом деле готовились из замороженной. Рестораны использовали полуфабрикаты, хотя в составах они были указаны как приготовленные в ресторане продукты. А "свежевыжатые" соки готовились из концентратов.
Сообщается, что компания готова компенсировать ущерб 79 тысячам клиентов. Восьми руководителям сети сократят жалование.