DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Первый в истории Китая случай регистрации товарного знака
Первый в истории Китая случай регистрации товарного знака

История защиты брендов в КитаеВ Китае обнаружили оберточную бумагу, которую использовали в начале 20 века. Интересно, что на ней есть знак, защищающий торговую марку производителя косметики Xiefuchun. Свою парфюмерную пудру фирма охраняла изображением 5 бамбуковых трубок. По словам исследователя культуры Вэй Минхуа (Wei Minghua), речь идет об одном из первых логотипов в современной истории Янчжоу и самом раннем случае защиты бренда.

Известно, что создатель фирмы Xiefuchun был высококлассным специалистом не только в изготовлении парфюмерной пудры, но и в традиционной медицине. Он немало знал о лечебных травах, которые и использовал в рецептуре пудры. Поэтому его продукция была более качественной, чем у конкурентов. И так как мелкие производители не могли с ним соперничать, они просто подделывали его товары.

Чтобы защитить свою косметическую продукцию, основатель фирмы придумал брендирование с помощью специально разработанного изображения. На этом маркере размещался рисунок пяти бамбуковых трубочек (символ пяти божеств благополучия из древнекитайской мифологии), а также пожелание клиентам и себе.

Рядом с маркером написано: «Поскольку ранее некоторые бесстыдные торговцы подделывали марку Xiefuchun, был изобретен товарный знак «пять бамбуков».

В 1913 г. фирма Xiefuchun сообщила местным властям, что их товарный знак используется другими компаниями, и власти запретили конкурентам вести дела таким образом. Однако на этом соперничество не закончилось: недобросовестные конкуренты стали использовать символику, очень похожую на 5 бамбуковых тростей, преднамеренно запутывая покупателей.

В результате фирма подала иск в местный, а затем в верховный суд Китая против 13 лавок, которые продавали парфюмерную пудру, используя при этом такие же или сходные торговые марки. Суд постановил, что 13 торговцев должны принести извинения и перестать использовать название бренда Xiefuchun. Владелец фирмы выиграл дело, после чего повесил копию судебного решения в своем магазине. Это был первый в истории Китая случай успеха в судебной защите торговой марки.

Фото: unipack.ru

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.