DAT Международная система добровольной маркировки
Русский (RU)
ПРОВЕРИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРА

ВВЕДИТЕ 15-ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ КОД

Только первая проверка подтверждает подлинность.
Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ОТПРАВЬТЕ DAT-КОД ПО СМС НА НОМЕР 3888, В ОТВЕТ ПОЛУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ПОДЛИННОСТИ ТОВАРА

Проверьте, что услуга отправки смс на короткий номер не отключена. Бесплатные СМС на номер 3888 подключены в РФ и Беларуси.
Уточнить стоимость СМС в других странах. Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Только первая проверка подтверждает подлинность. Только для товаров, защищенных Системой DAT.

СКАЧАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «БРЕНД-КОНТРОЛЬ»

Зарегистрируйтесь в приложении.
Введите цифры DAT-кода или QR-код в поле проверки, получите ответ о подлинности товара.
Просматривайте свои проверки, отправляйте информацию о случаях покупки подделки в один клик.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ-БОТ 3888

Зайдите в Telegram и познакомьтесь с ботом 3888.
Обратитесь к нему за проверкой DAT-кода, введя цифровой код или отсканировав QR-код.

ПРОВЕРЬТЕ ПОДЛИННОСТЬ вместе с Яндекс.Алиса

Включите Яндекс.Алису и скомандуйте «Алиса, запусти навык тридцать восемь восемьдесят восемь».
Продиктуйте DAT-код Алисе или запишите код в окне проверки.
Следуйте инструкциям Алисы.

Узнайте у Алисы, где размещен код, какие товары защищены DAT-кодом,
как проверить подлинность с помощью DAT-кода.

  • на сайте

  • в приложении

  • Telegram-бот

  • по СМС

  • в call-центре

  • Яндекс Алиса

Новости компании

25 марта 2014

Принцип работы системы бренд-контроля DAT апробирован в Доме Правительства Москвы

Компания ООО «Авента-Инфо»  приняла участие в практической конференции «Инновационный бизнес Москвы и регионов России: сотрудничество реалии и перспективы», которая проходила в Доме Правительства Москвы.  Основной целью конференции было содействие инновационному развитию экономики регионов России, обмен инновационным опытом между представителями бизнеса, прикладной науки, общественных институтов и государства. В рамках конференции прошел круглый стол  «Интеллектуальная собственность как фундамент инновационного развития России», где выступила с докладом директор по маркетингу ООО «Авента-Инфо»  Дарья Журавлева. Она напомнила о необходимости защиты новых разработок, как с помощью патентования, так и с помощью технологических средств. Дарья продемонстрировала работу системы бренд-контроля DAT, предложив всем участникам конференции обычный шоколад. Каждая шоколадка была промаркирована стикером DAT с защитным слоем. Под ним находился уникальный код, который необходимо было проверить через смс или интернет. Система моментально распознала подлинность шоколада. «В современном мире важно не только изобретать инновации, но и уметь правильно их защитить. Ведь каждый производитель должен заботиться о своих разработках, защищать и отвоевывать свою долю рынка,  для этого уже существуют различные способы, в числе которых и принцип удаленной идентификации»   говорит Дарья Журавлева. 

14 марта 2014

15 марта 2014 года – День защиты прав потребителей услуг мобильной связи

Всемирный день защиты прав потребителей, проводимый под эгидой Организации Объединенных Наций, отмечается в России ежегодно 15 марта, начиная с 1994 года. Международная Федерация потребительских организаций (CI) каждый год по традиции выбирает тематику праздника. В этом году этот день пройдет под девизом « За права потребителей услуг мобильной связи» (FixOurPhoneRights! Justice for mobile consumers). Соответственно, в 2014 году внимание будет обращено на защиту прав потребителей услуг мобильной связи. Известно, что в мире общее число пользователей этих услуг приближается к 7 миллиардам, а сам этот рынок постоянно совершенствуется. Справка  15 марта 1961 года в Конгрессе США Джон Ф. Кеннеди произнес речь, в которой он впервые охарактеризовал понятие «потребитель» и назвал четыре основных права потребителя: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным. Позднее к ним добавились еще четыре: право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей и право на здоровую окружающую среду. В 1983 году день 15 марта был закреплен в международном календаре праздничных дат, как Всемирный день защиты прав потребителей.  В России этот день получил признание в 1992 году, после принятия Закона о защите прав потребителей. В России основным потребительским защитником является Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ). Компания «Авента-Инфо»  поздравляет всех граждан с этим праздником: Потребитель должен знать, Если вдруг он брак купил, Нужно деньги возвращать, Ведь закон нас защитил! И сегодня, и всегда Всем вам качества желаем, А в товарах, господа, Брак пускай не попадает! стих: pozdravok.ru

08 марта 2014

Команда DAT поздравляет всех женщин планеты с 8 марта!

Дорогие женщины! От всей души хотим поздравить вас с 8 марта! Желаем истинной красоты души и тела, оригинальных подарков, подлинных успехов во всем и настоящей, крепкой ЛЮБВИ! С самыми искренними пожеланиями,Ваша команда DAT

20 февраля 2014

В рамках "ПРОДЭКСПО" состоялся форум по защите интеллектуальной собственности, организованный системой бренд-контроля DAT

В рамках 21-ой международной выставки «ПРОДЭКСПО-2014» 12 февраля состоялся форум по защите интеллектуальной собственности на рынке продуктов питания, организованный системой бренд-контроля DAT совместно с юридической фирмой «АВЕНТА» при поддержке НП «Антиконтрафакт». Тема защиты интеллектуальной собственности на рынке продуктов питания становится все более актуальной, т.к. по статистике, в среднем около 20% этого рынка составляет контрафактная и фальсифицированная продукция. К сожалению, большинство производителей продуктов питания почти не используют правовые и технологические методы защиты интеллектуальной собственности, в результате чего теряют значительную долю прибыли. Об этом шла речь на прошедшем форуме по защите интеллектуальной собственности на рынке продуктов питания. Организаторами форума выступили система бренд-контроля DAT и юридическая фирма «АВЕНТА» при поддержке НП «Антиконтрафакт». На форуме выступали с докладами представители Роспатента, МВД, ТПП, юристы и патентные поверенные, специализирующиеся в области интеллектуальной собственности.    Участники Форума признали, что если производитель не заинтересован в защите интеллектуальной собственности, он обречен на масштабные потери.  Форум завершился открытой дискуссией участников на тему выстраивания эффективной защиты интеллектуальной собственности как в отдельно взятой компании, так и в целом на рынке продуктов питания.

22 января 2014

Приглашаем 12 февраля на форум "Интеллектуальная собственность на рынке продуктов питания"

Мероприятие состоится в рамках 21-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2014, 12 февраля с 11:00  до 17:00 Москва, Экспоцентр, павильон 2, зал семинаров № 3. Каждое пятое предприятие сталкивается с копированием технологий и оборудования и несет убытки, которых можно избежать, своевременно закрепив права за компанией или разработчиком. Задача форума -  информирование представителей пищевой отрасли о проблемах защиты интеллектуальной собственности, борьбы с контрафактом и фальсифицированной продукцией. Докладчиками выступят представители Роспатента, МВД, Суда по интеллектуальной собственности, ТПП, юристы и патентные поверенные, специализирующиеся в области интеллектуальной собственности. Среди гостей форума - представители компаний по производству продуктов питания, представители федеральных и отраслевых СМИ. Тематика докладов: Судебная практика по интеллектуальным правам. Результаты работы за 2013 г. Практика рассмотрения дел о недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службой РФ. Практика МВД по выявлению и пресечению мест производства и продажи контрафактной продукции. Тенденции по охране объектов интеллектуальной собственности в рамках пищевой промышленности. Защита интересов правообладателей: проблемы и перспективы. Проведение экспертизы контрафактной продукции. Актуальные тенденции законодательства и судебной практики в сфере параллельного импорта. Правоприменительная практика борьбы с контрафактом. Современные технологии защиты от контрафакта. Когда интеллектуальная собственность начинает приносить сверхприбыль. Панельная дискуссия: ответы на вопросы участников, консультации экспертов. Полная версия программы   Каждому участнику форума проверка возможности предварительной регистрации товарного знака БЕСПЛАТНО! Заявки на участие направляйте по адресу: dat@3888.ru 

02 января 2014

Треть производителей строительной индустрии признают факт подделок их продукции, но в половине случаев считают, что бороться с этим бесполезно

32% компаний-производителей бетона, цемента и сухих смесей признают факт наличия подделок их продукции на рынке. Однако половина из них не предпринимает никаких шагов по защите своей продукции от подделок. Такие данные были получены аналитиками компании «Авента-Инфо» в ходе проведения исследования производителей строительной индустрии. В процессе опроса были изучены данные более 100 компаний, работающих по территории всей России. Большинство опрошенных экспертов полагают, что в целом в настоящее время на рынке цемента, бетона, строительных смесей процент подделок по отдельным видам продукции составляет от 10 до 60%. Особенно «грешат» продажей подделок строительные рынки, несмотря на их массовое закрытие в 2013 году в Москве и Московской области. Признают факт подделок треть опрошенных. При этом респонденты из крупнейших западных компаний, работающих на этом цемента, бетона и сухих строительных смесей, активно борются с подделками своей продукции. Среди способов защиты, упоминаемых респондентами, называются смена упаковки, информирование потребителей о том, как распознать подделку, работа служб безопасности, проводящих аудит точек продаж. Отдельным перспективным методом борьбы с подделкой названы системы бренд-контроля. Системы позволяют самому потребителю оперативно распознать подделку, используя мобильный телефон. Однако 52% компаний, знающих о факте подделок своей продукции, не предпринимают никаких мер по борьбе с контрафактом. Комментируя свою позицию, респонденты указывают на то, что с подделками бороться бесполезно и этим должно заниматься государство. «Отдельные компании и вовсе предпочитают замалчивать данную проблему, опасаясь ухудшения имиджа среди покупателей и представителей бизнеса, - комментирует результаты исследования Наталья Костикова, Генеральный директор «Авента-Инфо». Однако об ущербе, наносимому бренду некачественными подделками, подобные компании  предпочитают не задумываться». Действительно, среди подделок строительных смесей, отмеченных респондентами, встречаются образцы, использование которых несет в себе опасность как для строителей, так и для будущих жильцов построенных объектов. Так, например, отдельные смеси, продающиеся под видом цемента, в лабораторных исследованиях показывают, что таковыми не являются, хотя по внешнему виду практически ничем не отличаются от настоящего цемента. Использование подробных растворов чревато срывами сроков строительства, дополнительными затратами, а то и вовсе потерей прочности несущих конструкций. Не удивительно, что подобный «бетон» не только не отличается надежностью, но и просто может размываться дождем, неся в себе опасность здоровью и жизни окружающим людям. фото: stroiki-doma.net

Подождите, идёт проверка...
Не обновляйте страницу.